(495) 227-38-25

(985) 227-38-25

(968) 942-02-58

Заказать обратный звонок
(пусто)
 
Подбор аккумулятора по марке автомобиля





Аккумулятор по производителю

Блог / Новости RSS 2.0

Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку

Стандартная ситуация, набившая оскомину у автолюбителей: тонированную машину останавливает сотрудник ДПС и безапелляционно заявляет, что тонировка не по ГОСТу и либо он ее снимает, либо – штраф, откручивание номеров и штрафстоянка. Может автомобилист и сам понимает, что стекла у него не по ГОСТу, но только обидно ему за честь свою поруганную, на которую посягнули без спецприбора, не говоря уже об угрозах незаконных. Для того чтобы разобраться в этом вопросе мы, как всегда, обратились к российскому законодательству.

Какие стекла в законе


В законе те, что соответствуют ГОСТу 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». П.п. 2.2.4. этого документа гласит следующее: «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».
 

Любое превышение установленных норм – нарушение, ответственность за которое мы будем обсуждать ниже.

Может ли сотрудник ГИБДД проверять светопропускание стекол (тонировку)

Это, пожалуй, главный вопрос, который задают себе и инспекторам автомобилисты. Отвечаем – может. Но не каждый сотрудник ГИБДД. В данном случае главное понять, что есть дорожно-постовая служба ГИБДД (ДПС) и подразделение ГИБДД, отвечающее за технический надзор за транспортными средствами (ТС). Обе структуры находятся в составе ГИБДД, но функции и задачи у них отличаются. Работа первой службы с 1 сентября 2009 года регулируется Административным регламентом МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. №185) (далее – Регламент). Подразделение технадзора тоже руководствуется данным регламентом, а также Приказом МВД «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» от 7 декабря 2000 г. №1240, утвердившим Наставление по работе в сфере технического надзора (далее – Наставление). 

В соответствии с п. 5.3. Наставления подразделение технадзора ГИБДД осуществляет контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Так вот, все, что касается вопросов измерения светопропускания, отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора.

Где можно проводить проверку тонировки

П. 16.1 Наставления: «При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.»


Огромную разницу между «может» и «обязан», думаю, объяснять не нужно, поэтому не будет ничего противозаконного, если вас начнут проверять не на стационарном посту, а на обычном передвижном пункте технадзора, оборудованном в простой «ГАЗели».

На практике бывают случаи, когда инспектор, остановив машину и обнаружив тонировку, на вопрос водителя: «А чем мерить будем?!» - предлагает проехать до ближайшей станции технического осмотра (СТО), где все померяют как полагается. В данном случае проблемы шерифа не должны волновать индейцев, то есть соглашаться на это вы не обязаны, а инспектор не имеет права в принудительном порядке доставлять ваш автомобиль до СТО, так как речь уже будет идти о задержании ТС, для которого нет оснований, и, кроме того, задержанное ТС подлежит направлению не на СТО, а на спецстоянку (в народе – штрафстоянка). Правда, инспектор может вызвать на место сотрудника технадзора с необходимыми техническими средствами, и тут уж ничего не поделаешь, придется подождать.  

Чем можно проводить проверку тонировки

Светопропускание стекол проводится только с помощью сертифицированных средств технического диагностирования, внесенных в Государственный реестр типа средств измерений, прошедших проверку в соответствии с установленным порядком (пп. 14.3.11. Наставления). Таковыми на данный момент являются следующие приборы:

• «ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); 
• «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); 
• «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).  

Какова методика проверки

Здесь нам опять на помощь придет ГОСТ 5727-88. В соответствии с п. 4.7. которого светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. Также этот пункт отсылает нас к другому ГОСТу – 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

• Температура = от 15 до 250 С
• Давление = от 86 до 106 кПа
• Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %

Маленькая подсказка. Несоблюдение хотя бы одного из параметров, дает все основания для победы в суде. 

За что наказывают 

Любителей тонировки «приговаривают» по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена». Перечень неисправностей и условий (многие часто негодуют, мол, тонировка не есть неисправность, забывая о таком понятии, как «условия») содержится в приложении к Правилам дорожного движения РФ. Цена вопроса – штраф в размере 100 рублей, но сотрудники ДПС предпочитают идти дальше: содрать за тонировку прямо на месте, в противном случае – скручивание номеров (запрет эксплуатации) и задержание ТС. 

Наглядный пример массового беспредела гаишников: в преддверии празднования тысячелетия Казани, дабы снизить транспортную нагрузку, у людей пачками задерживали машины и ставили их на штрафстоянки из-за тонировки. При этом свои действия они объясняли указанием сверху, а посему жалуйтесь, куда хотите: крыша у нас отменная, в обиду не даст. 

Так вот оснований для задержания ТС нет, даже, если оно тонировано наглухо. Ну нет пока в перечне оснований для задержания ТС и запрета его эксплуатации ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ! Понимаю, что гаишникам хочется прижать любителей темных стекол и иногда это желание просыпается у каждого, кто видел кортеж с мигалками, но зачем же заниматься самоуправством? Вопрос, скорее всего, риторический…

Как правильно должен оформляться протокол

Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.5. КоАП РФ вправе составить как инспектор ДПС, так и инспектор подразделения технического надзора. Соответствующие полномочия закреплены ч. 1 и ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ, а также Приказом МВД РФ от 2 июня 2005 г. №444.
 
Так как при выявлении правонарушения использовалось техническое средство, то протокол должен содержать информацию о нем: тип, марка, номер сертификата, сведения о поверке прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ). Если эта информация отсутствует, то не стоит об этом указывать инспектору – проще потом будет защищаться в суде.

Амортизаторы в ПрофАвто

Интернет-магазин ПрофАвто объявляет о начале продаж амортизаторов от ведущих мировых производителей: KYB, BOGE, Tokico. У нас вы можете подобрать и купить амортизаторы на Вашу автомашину по низким ценам.

Последний писк! Стеклоочистители серии Innovision™

Ведущий производитель стеклоочистителей, компания Trico разработала новую революционную серию стеклоочистителей Innovision.

 Щетки TRICO Innovision созданы по всесезонной технологии следующего поколения, и теперь в конструкции щеток полностью отсутствуют скобы и шарниры (так называемые "коромысла"). Их функцию (равномерно прижимать трущий резиновый элемент к поверхности стекла) призван выполнять цельный элемент на основе металлического сплава. Он обеспечивает равномерный прижим рабочего элемента щетки по всей поверхности стекла за счет своей более правильной геометрии (особенно заметно отличие от обычных дворников в зоне прижима по краям щеток).

 Бескаркасные щетки TRICO Innovision возможно использовать как на леворульных, так и на праворульных машинах. Такая универсальность связана с конструкцией прижимного элемента: отсутствует спойлер, которых при установке на праворульную машину действует как антиспойлер.

Использовать эти щетки можно и летом и зимой, так как сплав, из которого они сделаны, не боится солнечных лучей, не теряет упругости при низких температурах и не подвержен обледенению.

Таким образом бескаркасные всесезонные щетки-дворники Trico Innovision являются хорошей альтернативой классическим зимним дворникам в "чехле", но при этом могут использоваться круглый год. Заметим, что у классических зимних дворников есть два недостатка: защитный чехол может порваться и влага попадет на шарниры; на скорости за 80 км/ч большая парусность вынуждает дворники "проскакивать" по стеклу и не обеспечивая равномерного прилегания/очистки.

Очищающий резиновый элемент всесезонных щеток TRICO Innovision имеет графитовое напыление, что обеспечивает лучшее удаление воды, отсутствие скрипа по стеклу, и больший срок службы.  

Бескаркасные щетки TRICO комплектуются универсальными переходниками, которые позволяют устанавливать их на подавляющее большинство иностранных и отечественных автомобилей.

Дворники TRICO упакованы штучно, это позволяет правильно подобрать длину с пассажирской и водительской стороны, а так же на заднее стекло.

Щётки стеклоочистителей Bosch Eco

Обратите Ваше внимание на то, что в нашем магазине появились автодворники Bosch Eco по очень привлекательной цене!

Есть штрафы? Проверь!

 На сайте госуслуг появился такой раздел. Можно проверить наличие неоплаченных штрафов.

http://02.gibdd.ru/shtraf.php

В Москве выявлено 8 АЗС, торгующих "палёным" бензином

В Москве в III квартале 2010 г. выявлено восемь автозаправочных станций, торгующих бензином, не соответствующим экологическим стандартам. Как сообщает пресс-служба Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, к административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды привлечены автозаправки, расположенные по адресам: Волжский бульвар, владение 53/1; улица Берзарина, владение 26/1; Полярная улица, владение 25; Строительный проезд, владение 14а; Можайское шоссе, владение 55; улица Вавилова, д. 21; Канатчиковский проезд, владение 5; Золоторожский Вал, д. 11.

 

Общая сумма штрафов составила 3 млн 200 тыс. руб. Кроме того, по ст. 8.1, 8.2, 8.21 и 8.41 КоАП РФ и ст. 4.39 КоАП г. Москвы вынесено 11 постановлений о назначении административного наказания за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды на сумму 580 тыс. руб.

Таким образом, в III квартале 2010 г. вынесено 19 постановлений о назначении административного наказания на сумму 3 млн 780 тыс. руб. Из них 12 штрафов на сумму 980 тыс. руб. были уплачены. По одному постановлению не истек срок добровольной уплаты, шесть постановлений о назначении административного наказания обжалованы в суде.

Зимние щётки стеклоочистителей

Уважаемые клиенты интернет - магазина  ПрофАвто, в нашем ассортименте появились зимние авто дворники  для  Вашего автомобиля!  Зимние авто дворники

Новый бренд Uniforce в магазине ПрофАвто

Uniforce. Универсальная энергия для Вашего автомобиля и мотоцикла!

Uniforce является зарегистрированной торговой маркой НПКФ «Ливи-Кар».
Uniforce - российская марка аккумуляторов с большим количеством линеек для различных классов легковых автомобилей, коммерческого транспорта и мототехники. Батарея Uniforce специально подготовлена для надежной работы в сложных режимах.

Марка Uniforce производятся на высокотехнологичном оборудовании российскими и зарубежными аккумуляторными корпорациями.

Аккумуляторы Uniforce продаются на российским рынке с 2004 года. Первой выпущена линейка Uniforce Drive.

 В 2008 году произошла смена имиджа марки, выпущены 2 новые линейки:
линейка Uniforce Asia с увеличенными пусковыми токами для азиатских автомобилей - наиболее динамично развивающегося сегмента рынка,
линейка Uniforce Moto – широкий ассортимент герметичных, необслуживаемых, а также сухозаряженных аккумуляторов. Аккумуляторы для мототехники Uniforce достойно дополняют ассортимент автомобильных батарей Uniforce.
В 2009 году выпущена линейка Uniforce Black – надежный аккумулятор для современных автомобилей по оптимальной цене. Высокие пусковые характеристики, подходит для сложных условий эксплуатации.

Новинка 2010 года. Uniforce Premium.

Современная, технологически совершенная линейка, технология Ca/Ca. Предназначена для автомобилей с мощными двигателями и большим энергопотреблением. Значительно увеличены пусковые характеристики. 

 Конструктивные и технологические характеристики:

  • Отрицательный электрод содержит в составе активной массы специальный расширитель пор, обеспечивающий хорошую отдачу электрической энергии при низких и высоких температурах.
  • Положительный электрод содержит специальные добавки, способствующие повышению его прочности, устойчивости к нагрузкам, хорошему приему заряда, имеет существенно более высокую, чем у обычных батарей, коррозионную стойкость.
  • Повышенные пусковые токи обеспечивают запуск двигателя при низких температурах (до –50°С).
  • Специальная крышка с интегрированными пламегасителями обеспечивает повышенную безопасность эксплуатации и эффективную защиту от взрывов из-за внешней искры.
  • Полиэтиленовый сепаратор конвертного типа из микропористого полиэтилена исключает возможность короткого замыкания, обеспечивает стабильную и надежную токоотдачу пластин.
  • Корпус батареи выполнен из ударопрочного морозостойкого полипропилена, снабжен удобной ручкой, колпачками для полюсов.
  • Высокая работоспособность в широком диапазоне температур, вибраций.
  • Низкий саморазряд.
  • Гарантийный срок 24 месяца.

Самый старый тест АКБ - самый большой уничтожитель электроники!!!!

Со времен изобретения АКБ все механики мира использовали два пусковых провода или две отвертки, чтобы проверить остаточную мощность АКБ.

Они помещали клеммы пусковых проводов на терминалы батареи сломанного авто (или по отвертке на каждый терминал) и потом брали клеммы с другой стороны проводов и быстро щелкали одной клеммой по другой. В зависимости от появляющейся в процессе искры они могли предположить заряжена ли АКБ, разряжена или полностью "мертва". Таким же образом они выбирали подходящую батарею со склада для поломавшегося в пути автомобилиста.

Такой способ "измерения" ведет к короткому замыканию, которое уничтожило тысячи электронных компонентов, не оставляя каких либо очевидных следов в системах автомобиля, но оставляя таковые на клеммах пусковых проводов.

Для того чтобы узнать так ли это на самом деле, достаточно посмотреть на клеммы пусковых проводов, которые все еще используются некоторыми владельцами автосервисов или служб техпомощи на дороге. Зачастую, эти клеммы изрешечены следами короткого замыкания на их внешней стороне. Следы короткого замыкания явившегося следствием перепутывания полярности АКБ обычно видны на внутренних сторонах клемм.

С нашими пусковыми устройствами такие "эксперименты" производить категорически нельзя. К сожалению, некоторые механики продолжают испытывать заряд пускового устройства таким образом. Если такое короткое замыкание практически не приносит вреда специальным авто-сервисным АКБ (отличным от тех, что входят в состав автомобиля), то оно чрезвычайно вредно для батареи пускового устройства. Свинцовые пластины стандартной АКБ намного толще, чем внутренней батареи пусковых устройств. Искра образуемая в процессе такого "теста" в сотни раз больше той, которая спровоцирована просто работающим генератором.

Перегорания систем кондиционирования: Если автомобилю оказывается описанная выше "помощь", то электронные компоненты кондиционера повреждаются или полностью уничтожаются, более того, если такой "тест" над батареей был произведен осенью, вы не узнаете о повреждениях до лета следующего года и, соответственно, не сможете связать их с этим, уже давним, событием.

Что такое mobilEn

mobilEn - это переносные многофункциональные источники питания, пусковые устройства и преобразователи (инверторы) напряжения тока. Приборы представленные под этой торговой маркой предназначены для организации электроснабжения потребителей постоянного и переменного электрического тока, а также, обладающие многими полезными дополнительными функциями.

Области применения:

Автономное пусковое (пуско зарядное) устройство автомобиля.*
Источник бесперебойного питания для дома и офиса. mobilEn незаменим при отключении электроэнергии.
Мини электростанция для комфортного отдыха на природе. mobilEn сделает ваши пикники, походы и путешествия намного комфортнее.
Подключение и продажа электроинструмента в полевых условиях. К mobilEn можно подключить практически любой электроинструмент.
Профессиональное применение - пуск двигателей 6, 12, 24, 48В и сварка.
При подключении к источнику питания mobilEn преобразователя тока возможно питание приборов работающих на переменном токе 220В. Некоторые модели имеют дополнительные функции зарядного устройства и источника бесперебойного питания. Мощность нагрузки варьируется от 75 до 5000 Вт!
Сердце mobilEn - высокотехнологичная герметичная аккумуляторная батарея. Ее емкость и тип зависит от модели. Все источники mobilEn имеют индикатор уровня заряда. Батарею можно подзаряжать в любое время, не дожидаясь ее полной разрядки. Более того, батарея никогда не разрядится "в ноль" незаметно для Вас. При приближении уровня заряда к нулевому порогу mobilEn подаст звуковой сигнал и автоматически отключится. Заряжать батарею можно от автомобильного аккумулятора или генератора, либо от электросети. Зарядившись полностью, устройство автоматически сведет подачу заряда на ноль, то есть повредить батарею практически невозможно.

Модельный ряд бытовых источников питания mobilEn включает в себя несколько приборов из различных серий: (3-я, 5-я, 7-я, 8-я, 9-я) по две модели в каждой. Они отличаются емкостью батареи и максимальным током. Емкость внутренней аккумуляторной батареи в зависимости от модели от 9 до 40 А/ч. Максимальный пусковой ток от 900 до 2500А. Подробные технические характеристики см. Источники питания mobilEn.

Серия пусковых устройств и источников питания для профессионалов mobilEn "PRO" отличается техническими показателями и качественными характеристиками от бытовых приборов. Она нацелена исключительно на профессиональную потребительскую аудиторию, которая заинтересована в наиболее широком применении "пускачей" (не только для 12В, но и 24В и даже 48В). В частности, модели этих пусковых устройств P4 обладают очень мощной аккумуляторной батареей, емкостью 44А/ч при 12-ти вольтовом режиме работы (пиковый ток 4400А!) и 22 А/ч при 24-х вольтовом режиме работы (пиковый ток 2200А). Также, они имеют опцию подсоединения портативной электросварки, что является очень полезной функцией для профессионалов.

В отличие от более дешевых аналогов сборка товаров mobilEn производится исключительно вручную, квалифицированным персоналом. Не смотря на дополнительные издержки, это позволяет сохранять низкий процент заводского брака т.к. обеспечивается постоянный контроль качества материалов и работ. На фото - процесс сборки потребительской линейки пусковых устройств mobilEn на Тайвани.

Современный человек настолько зависим от электроэнергии, что при ее отсутствии становится практически беспомощным. Переносные многофункциональные источники питания mobilEn и полезные дополнения к ним, такие как, например преобразователи (инверторы) напряжения тока 12В-220В сделают вас хозяином положения.


Источник: http://www.mobilen.ru/about/

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>

Блог / Новости
Погода
 
Голосование
Что для Вас более важно в интернет-магазине?
SiteHeart
Работает на основе WebAsyst Shop-Script