(495) 227-38-25

(985) 227-38-25

(968) 942-02-58

Заказать обратный звонок
(пусто)
 
Подбор аккумулятора по марке автомобиля





Аккумулятор по производителю

Блог / Новости RSS 2.0

Принцип работы Gel- и AGM- батарей

Принцип работы   Gel- и AGM- батарей 

Gel- и AGM- батареи  - это  «рекомбинационная» батарея. Т.е. выделяемый положительными пластинами свинцово-кислотной батареи кислород впитывается отрицательными пластинами. Это подавляет образование водорода на отрицательных пластинах. Вместо этого образуется вода, тем самым сохраняя уровень влажности внутри батареи. Никогда не следует ее открывать или доливать, т.к. это «отравит» батарею дополнительным кислородом из воздуха. Вскрытие батареи автоматически разрушает ее!

Оба типа батарей считаются  «кислотно-обедненными».  «Кислотно-обедненное» состояние
гелиевых и АGМ-батарей защищает пластины во время тяжелых глубоких разрядов (т.е.
энергия  (сульфат) в кислоте используется перед энергией с пластин  ). Гелевые батареи

более обеднены и предоставляют большую защиту пластинам  , т.о. они лучше подходят для
супер-глубоких   разрядов.АGМ-батареи   идеальны   для   применения   в   условиях   высокого
напряжения, значительной мощности и очень холодных сред.( тесты журнале «За рулем» ……..)

В  чем  разница  между  и     Gel-  и  AGM-  батареи  и  обычными  ЖЭБ  (батареи  с  жидким электролитом)?

 

1. У ЖЭБ- батарей нет специальных клапанов (VRLA)   работающих при избыточном   давлении в
батарее и открывающихся при ее перезарядке , т.к. они не используют принцип рекомбинации.

2.  Они  содержат  жидкий  электролит,  который  может  пролиться  в  результате  пробития  или наклона батареи и вызвать коррозию. Установка допускается только «в прямом» положении.

3. ЖЭБ-батареи теряют мощность и разрушаются если:

-       оставлены в разряженном состоянии на какое-либо время (из-за сульфатации). Особенно

характерно для сурьмянистых и гибридных типов;

-       Продолжительная переразрядка опасна из-за осыпание активного материала. Особенно
      характерно для автомобильных стартерных батарей.

Технология Gel- и AGM- батарей   позволила увеличить срок службы в три раза по сравнению с ЖЭБ-батареями,а срок хранения - в семь!

Как Gel- и AGM- батареи заряжаются? Нужны ли особые меры предосторожности?

Несмотря  на  то,  что  наши  Gel-  и  AGM-  батареи     великолепно  выдерживают  подзарядку благодаря  их  низкому  внутреннему  сопротивлению,  любая  батарея  получит  повреждения  в результате длительного пере- или недозаряда. Снижается мощность и срок службы.

Перезаряд  особенно  вреден  для  Gel-  и  AGM-  батарей  из-за  их  герметичной  конструкции. Перезаряд  высушивает  электролит,  т.к.  водород  и  кислород  выводятся  из  батареи  через регулирующие клапана, т.о. снижается   срок службы.

Gel-  и  AGM-  батареи  идеально  заряжаются  на  транспортном  средстве(  скорость  заряда увеличивается в 7 раз) и в большинстве случаев не требуется их дополнительная подзарядка ( при условии исправности электрооборудования).

При зарядке батареи вне транспортного средства требуется использовать специальное зарядное
устройство.Напряжение заряда для 12-вольтовых AGM- батарей составляет 14,4В ( максимально
допустимое - 14,6В при 20*С) , для   Gel- батареи - 13,8В (максимально допустимое - 14,1В при
20*С).

На всех аккумуляторах Deka режимы заряда батареи указаны на этикетке.

По опрделению, батарея может хранить только определенное кол-во электричества. Чем ближе батарея приближается к уровню полного заряда, тем медленнее ее надо заряжать. При этом температура так же оказывает свое влияние на процесс подзарядки.

При  полном  соответствии  напряжения  и  температуры  батарея  будет  заряжаться  с  идеальной интенсивностью.

 

 

 

Внимание!    Зарядники    постоянного    тока    нельзя    применять    для    подзарядки Gel- и AGM- батареи.

Преимущества АGМ-батарей

 

-       абсолютно не требуют обслуживания

-       возможна перевозка по воздуху

-       защита от проливания/протечек

-       не корродируют

-       возможна установка на бок

-       стоимость ниже, чем у гелевых батарей

-       возможность использовать рядом с чувствительным электронным оборудованием

-       газовыделение практически отсутствует

-       великолепны для использования в качестве стартерных и стационарных

-       лучшие показатели при коротких, мощных разрядах

-       при полном заряде - лучшие показатели при низких температурах

-       длительный срок хранения (лучше переносят долгое хранение)

-       быстрее перезаряжаются (с 0% до 90% за 3,5 часов) - в 7 раз быстрее аналогичной ЖЭБ-

батареи

-       устойчивы к вибрации

-       повышенная безопасность на море, т.к. не образуется газ в трюме  (от взаимодействия

серной кислоты и соленой воды)

-       работает во влажных средах… даже на глубине 10 метров под водой

 

Недостатки АGМ-батарей:

-       высокая начальная стоимость

-       необходимость применения автоматических, чувствительных к температуре, зарядников с

регулируемым напряжением

-       невозможность долить воду при продолжительном перезаряде

-       напряжение при заряде должно ограничиваться максимум   14,4-14,6В при 68˚F.

 

 

 

Как выбрать аккумулятор


Почему для одних аккумулятор — источник тока, а для других — головной боли? Ответ очевиден — неправильный выбор. Сейчас мы не будем говорить о качестве, тогда нужно было бы перечислять различные марки АКБ, давать характеристики. Мы предлагаем подойти к выбору аккумулятора, вооружившись общими представлениями, чем один АКБ отличается от другого.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Различают два основных типа АКБ: сухозаряженные и залитые-заряженные. Сразу скажем, сухозаряженный любителю ни к чему. Сложный процесс приготовления и залива может серьезно сократить ресурс вашего АКБ, если хоть что-то сделать неправильно.

Далее различаются: обслуживаемые и необслуживаемые. Необслуживаемые — это те, которые не имеют доступных заливочных отверстий. Конечно, неплохо вообще не заботиться об АКБ. Но для этого нужно иметь автомобиль с абсолютно отлаженным электрооборудованием и ездить только по хорошим дорогам. Наиболее распространены обслуживаемые или, так называемые, «малоуходные». Они имеют пробки или планку, закрывающие отверстия, через которую можно заливать дистиллированную воду до нужного уровня. Чтобы легче было следить за уровнем электролита, лучше иметь АКБ с полупрозрачным баком, дабы видеть уровень, а не заталкивать в заливочное отверстие щуп.

Сепараторы бывают двух видов: конвертный (карман) и пластинчатый. Конвертный имеет ряд значительных преимуществ:
Предотвращает замыкание пластин при осыпании активной массы;
Предотвращает замыкание пластин при прорастании окислов через сепаратор;
Создает вокруг пластин ванну электролита, предотвращая их осыпание;
Препятствует загрязнению электролита, снижая саморазряд АКБ.
Применение конвертных сепараторов, наряду с применением малосурьмянистых свинцовых сплавов, позволили увеличить срок службы АКБ с 2,5 до 5—6 лет.

Далее различают:

1. АКБ со свинцово-сурьмянистыми пластинами (марки: Lights of NORD);

2. АКБ гибридные, т.е. имеющие положительные пластины из свинцово сурьмянистых сплавов, а отрицательные — из свинцово-кальциевых сплавов, выполненных по экспандерной технологии;

3. АКБ со свинцово-кальциевыми пластинами (марки: Moratti, Topla, Supreme).

Применение свинцово-кальциевых сплавов при изготовлении пластин АКБ дает следующие преимущества:
Снижается уровень осаждения сурьмы в электролите, что существенно снижает саморазряд;
Наличие кальция снижает расход воды в электролите, что препятствует осыпанию пластин;
При одинаковой массе использование тонких кальциевых решеток позволяет вставлять в АКБ большее количество пластин с большим количеством активной массы. Это повышает пусковую мощность АКБ от 30 до 52%.
Повышается стабильность электротехнических характеристик, АКБ устойчиво работает, следовательно, повышается его долговечность.

Различие крышек:

1. обычные (с пробками или без);

2. имеющие специальные системы сепарации (дуплекс-система, система STR, рекомбинационные пробки).

Эти системы снижают испарение воды и сушат газ. Кислотные пары конденсируются и возвращаются в электролит, а сухой газ, через лабиринтную систему, выходит наружу. Преимущества таких систем:
Снижается расход воды, что предотвращает осыпание пластин;
Исключается коррозия вокруг места установки АКБ и кислота на ней;
Исключается опасность взрыва АКБ от соединения кислотных паров с открытой искрой;
Исключается выливание электролита при экстремальных наклонах АКБ.

Наличие «глазка заряженности» приятное, но почти бесполезное излишество, даже в чем-то вредное, т.к. не дает представление об общем состоянии АКБ, а только одной из шести банок.

Итак, перед нами идеальный аккумулятор:
полупрозрачный корпус с удобной ручкой для переноски;
залитый и заряженный;
имеющий конвертный сепаратор;
пластины с минимальным содержанием сурьмы и имеющий безопасную рекомбинационную систему.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Существуют следующие производители аккумуляторов:

1. отечественный или импортный;

2. осуществляющий весь цикл производства, от пластин до сборки, или только сборку из чужих пластин;

3. производящий свою продукцию или по лицензии основного производителя.

Мы все патриоты, но ни один отечественный завод не производит комплектующие по свинцово-кальциевой экспандерной технологии. Ни один отечественный завод не применяет рекомбинационные системы.

Если высокоразвитая страна размещает производство изделий своей марки в слаборазвитой стране и это изделие у себя не продает, значит, это изделие качественно хуже оригинала.

Итак, идеальный производитель: выполняет весь технологический цикл производства (исключение составляют сепаратор и моноблок, производимые специализированными предприятиями), продает одинаковые АКБ своей марки у себя в стране и за рубежом.

ГАРАНТИИ ПРОДАВЦА
Лучше брать АКБ у фирмы, имеющей свою гарантийную мастерскую или пункт приема, либо имеющей договор с гарантийной мастерской, который может предъявить.
Если продавец снабжает вас техническим паспортом на АКБ не от производителя, а от своей фирмы, гарантийный срок должен быть установлен не менее, чем дает производитель.
Определяющим фактором является доверие продавцу, солидность фирмы, а количественно это выражается сроками гарантии.

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЗАТРАТ

Каким должен быть идеальный аккумулятор мы уже знаем. Также, уже понимаем, что дешевым он быть не может. Поэтому, прежде чем купить аккумулятор, вы должны определить, каким он должен быть.
Если у вас старый автомобиль с непредсказуемым электрооборудованием и вы не всегда ездите по асфальту, разницу между свинцово-сурьмянистым и свинцово-кальциевым вы ощутите только в цене.
А если ваша машина должна заводиться при минус 40 градусах? Тогда вам не обойтись без кальциевого АКБ, обладающего большим пусковым током.
Вы каждый год меняете автомобиль? Вам подойдет, практически, любой АКБ.
Но у вас хорошая машина, которая всегда должна заводиться с пол-оборота? Значит опять нужен кальциевый АКБ, со стабильными пусковыми параметрами.

Теперь, пользуясь полученными выше знаниями, вы легко определите, какой аккумулятор нужен вам по техническим характеристикам, что неразрывно связано с ценой. Но никогда не забывайте: очень неприятно, когда автомобиль не заводится...

Ватруба М. Г.

Кандидат технических наук

История создания первых аккумуляторов

             Первые опыты, показавшие возможность аккумулировать, т.е. скоплять электрическую энергию, были произведены вскоре после открытия итальянским ученым Вольтой явлений гальванического электричества. В 1801 году французский физик Готеро, пропуская через воду посредством платиновых электродов ток, обнаружил, что после того, как ток через воду прерван, можно, соединив между собой электроды, получить кратковременный электрический ток. Ученый Риттер проделывал затем тот же опыт, употребляя вместо платиновых элекродов электроды из золота, серебра, меди и т. д. и отделяя их друг от друга кусками сукна, пропитанными растворами солей, он получил первый вторичный, т. е. способный отдавать запасенную в нем электрическую энергию, элемент. Первые попытки создать теорию такого элемента были сделаны Вольтой, Марианини и Бекерелем, которые утверждали, что действие аккумулятора зависит от разложения электрическим током растворов солей на кислоту и щелочь и что эти последние затем, соединяясь, дают снова электрический ток. Эта теория была разбита в 1926 году опытами Дерярива, который первый применил в аккумуляторе подкисленную воду. Подкисленная вода при прохождении тока разлагается, очевидно, на кислород и водород, и этому разложению элемент и обязан своим последующим действием. Это положение блестяще доказал Грове, построив свой знаменитый газовый аккумулятор, состоящий из пластин, опущенных в подкисленную воду и окруженных в верхней части: одна - водородом и другая - кислородом. Однако, аккумулятор в таком виде был очень непрактичен, так как для запасания больших количеств электричества требовалось хранить очень большое количество газов, которые занимали большой объем.

        Большое практическое усовершенствование в развитии аккумуляторов было внесено в 1859 году Гастоном Планте, который в результате длинного ряда опытов пришел к типу аккумулятора, состоящего из свинцовых пластин с большой поверхностью, которые при заряжении током покрывались окисью свинца, а. выделяя кислород и жидкость, отдавали электрический ток.

 

       Планте брал две полосы из листового свинца, прокладывал между ними полосы сукна и сворачивал полосы вокруг круглой палки. Затем получившийся сверток он стягивал резиновыми кольцами и ставил в сосуд с подкисленной водой. При многократном заряжании и разряжании такого аккумулятора, на поверхности пластин образовывался активный действующий слой, который участвовал в процессе и придавал элементу большую емкость. Однако необходимость очень большого числа зарядов и разрядов аккумулятора Планте для придания ему некоторой емкости, очень сильно удорожало стоимость аккумулятора и затрудняло его выработку.

                  

 

Следующим усовершенствованием, приведшим аккумулятор к его современному виду, было применение в 1880 году Камиллом Фором решетчатых свинцовых пластин, ячейки решеток которых были набиты специально приготовленной массой, .изготовленной заранее. Этот процесс сильно упростил и удешевил изготовление аккумуляторов, сведя формовку аккумулятора к очень непродолжительному процессу.


 

Дальнейшие усовершенствования в истории свинцовых аккумуляторов шли уже по пути улучшения примененного Фором способа заполнения и формовки решетчатых пластин, не внося резких изменений в конструкцию аккумулятора. Параллельно с развитием свинцовых аккумуляторов, обладающих рядом крупных и неустранимых недостатков, как, например, большой вес на единицу емкости, невозможность сохранения без порчи в разряженном состоянии и т. д., шла разработка возможностей применения для изготовления аккумуляторов и других металлов, кроме свинца.

Простейшим из этих аккумуляторов, но и обладающим рядом недостатков, является элемент Лалавда. При пропускании через отработавший элемент Лаланда тока в обратном нормальному направлении, восстановившаяся медь превращается в окись меди, жидкость восстанавливает свои свойства, а на цинковом электроде осаждается цинк в виде рыхлой массы или порошка. Последнее обстоятельство и мешает применению элемента Лаланда в качестве аккумулятора, так как осевший цинк держится на электроде очень непрочно, легко отделяется от него и не дает хорошего контакта. Большим преимуществом этого элемента является его незначительный вес на единицу емкости, по сравнению со свинцовым аккумулятором.

Работа над усовершенствованием этого аккумулятора была проделана многими учеными, как Ренье, Сомелином, Дариусом и др, и в 1901 году новый тип несвинцового аккумулятора был запатентован одновременно Эдиссоном и Юнгнером.

Этот аккумулятор состоит из двух систем пластин, содержащих одна окись железа, а другая черную окись никкеля, опущенных в 20% раствор едкой щелочи, обычно едкого кали, с прибавлением 0,5 — 1% едкого лития.

      

Элементы Эдиссона и Юнгнера получили широкое применение в тех случаях, когда необходим малый вес и неприхотливость аккумуляторов к зарядке, так как они могут стоять как угодно долго в разряженном состоянии. Вытеснить свинцовые аккумуляторы они, однако, не смогли как благодаря их высокой цене, так и вследствие малой отдачи и низкого напряжения, даваемого ими. Таким образом, железониккелевым аккумуляторам отведено, большое место во всех переносных и подвижных установках, в то время как за свинцовыми аккумуляторами стало широкое поле применения в стационарных установках.




 



 

 

Гастон Планте

Panasonic разработала высокоэффективные литий-ионные аккумуляторные модули


Panasonic разработала высокоэффективные литий-ионные аккумуляторные модули

Компания Panasonic сообщила о разработке аккумуляторного модуля типа 18650 (диаметр — 18 мм, длина — 65 мм) мощностью 1,5 кВт/ч на основе литий-ионных ячеек. Такие модули широко применяются в ноутбуках.

Кроме того, такие модули могут также применяться и в других задачах, например, путем параллельного или последовательного объединения нескольких модулей можно организовывать резервный запас электроэнергии при использовании домашних фотогальванических систем, а также использовать их для питания двигателей электромобилей. Отличительной особенностью литий-ионных батарей, по сравнению с другими технологиями хранения электроэнергии, являются меньшая масса аккумуляторов и их высокая емкость. Они обладают достаточной гибкостью при настройке параметров напряжения и емкости под нужды конкретных устройств.

Сообщается, что новая разработка позволяет создавать модульные батареи, которые обладают емкостью 58 А-ч при напряжении 25,2 В. При этом объем такой батареи составляет 7 литров, а масса — 8 кг. Данная модульная батарея состоит из 140 аккумуляторных модулей типа 18650: семь последовательно подключенных рядов, каждый из которых включает двадцать параллельно соединенных модулей. Такая структура позволяет избегать существенного снижения производительности системы даже в случае полного выхода из строя нескольких отдельных ячеек.

Аккумулятор Optima - победитель сентябрьского теста в немецком журнале Reisemobil!

Аккумулятор Optima - победитель сентябрьского теста в немецком журнале Reisemobil!
21.10.2009
Аккумулятор Optima - победитель сентябрьского теста в немецком журнале Reisemobil!

Аккумуляторная батарея Optima производства компании Johnson Controls в очередной раз оказалась вне конкуренции среди аккумуляторов для автодомов по итогам экстремального теста, проводимого с учётом особенностей данного применения.

В ходе теста были специально отобраны продающиеся на рынке Европы герметизированные аккумуляторы гелевой и AGM конструкций. Проверка осуществлялась по ключевым техническим характеристикам (тип батареи, ёмкость, количество циклов при 50% глубине разряда, масса и др.), так и по потребительским качествам (стоимость, удобство в обслуживании).

Следует особенно отметить в три раза большее количество циклов по сравнению с ближайшими конкурентами при ёмкости 75Ач. Остальные батареи в тесте имели номинальную ёмкость от 80 до 95Ач. Кроме этого, OPTIMA заряжается в три раза быстрее! Эти важные характеристики позволяют наиболее эффективно работать в течение длительного срока службы и убедительно занимать первые места среди герметизированных гелевых и AGM батарей высшего класса.

Новые Mutlu по Silver-технологии уже в продаже!

Новые Mutlu по Silver-технологии уже в продаже!

Ранее мы уже сообщали, что всемирно известный турецкий производитель аккумуляторов MUTLU запустил новую усовершенствованную Silver-технологию.
Теперь, благодаря новому сплаву с серебром, пластины аккумулятора меньше подвержены коррозии. А это значит, MUTLU Silver Evolution работает дольше, чем обычно.

MUTLU Silver Evolution:
повышенные антикоррозийные свойства пластин;
более экономичный расход воды;
низкий саморазряд;

Технология легирования пластин серебром позволила повысить токопроводимость на 30%, по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями.

Приятная новость.

Несмотря на применение дорогостоящей silver-технологии, цены на аккумуляторы мы оставили прежние!

Внимание!

Изменился внешний вид и название аккумуляторов. Батарея Mutlu Mega Calcium также производится по Silver-технологии.

ЗАМЕНИТЕ СТАРЫЕ АВТОЛАМПЫ на новые, которые обеспечивают световой поток высокой мощности

Автолампы газонаполненные EVO Alfas +130% 4300K 

Автомобильные лампы EVO серии «Alfas Maximum Intensity» - лампы сопоставимые с яркостью ксенона. Alfas выдает 4300 K, со световым потоком в 2300 люмен. 

Работают от бортовой сети автомобиля в 12V и потребляют приблизительно 85 ватт. Прозрачный верх. Сняв краску с самого верха лампы, удалось существенно снизить температуру лампы, и также увеличить ее яркость. 

Нить накаливания. Лампы Alfas используют особую сверхпрочную нить накаливания, которая была специально создана для ламп этой конструкции (производство Финляндия). Такие нити накаливания обеспечивают большую яркость света при меньших затратах энергии. 

Газ. В лампах Alfas используется особая комбинация газов ксенона, галогена и аргона, находящаяся под сильным давлением. Когда срабатывает нить накаливания, происходит резкое повышение уровня яркости без дополнительных затрат энергии. Благодаря этому также продлевается срок службы нити накаливания и лампы в целом. Кварцевое стекло. Кварцевое стекло значительно лучше пропускает свет, чем обычное. В результате лампа при той же мощности получается более яркой. Кроме того кварц может подвергаться воздействию более высоких температур без опасности треснуть. 

Стандартная проводка. В лампах Alfas используется 14 стандартных проводов с полной тепловой защитой. Благодаря им предотвращается возникновение напряжение между ламповым цоколем вашего транспортного средства и самой лампой. Благодаря этому теплопроводность снижается, и растет яркость лампы. 

Керамический патрон. В лампе Alfas используется уникальный керамический патрон, способствующий изолированию тепла, так что отсутствует риск того, что лампа Alfas повредит ваше транспортное средство или создаст помехи в электрических контурах. Также патрон лампы Alfas никогда не расплавится внутри гнезда вашего транспортного средства. 

 

Автомобильные лампы EVO серии “Spectras Xenon 10000 K” - чистый синий свет мощностью в 10000 K, дающий 1100 люменов. 

Они выиграют по уровню яркости у фабричных ламп. 

Смесь герметичного ксенона, галоген, и аргон объединенные с высококачественной нитью обеспечивают работу всего при 65/75 ватт мощности, давая 90/100 ватт света. 

В дополнение к излучению большего количества света они поддерживают безопасную работу при высокой температуре, что продлевает общий срок работы. 

Лампы Spectras функционируют до 800 часов, что сопоставимо со стандартными фабричными фарами, при этом обеспечивая намного больше яркости и высокий процент белого в свете. Их длительный срок работы, низкая температура, увеличенная сила света и высококачественная нить выигрывают у фабричных фар. 

Spectras Xenon работают при 12 вольтах и не портят другие компоненты в устройстве вашей машины. 

• Абсолютный синий цвет галогенной лампы, 

• Специальная смесь газов в герметичной емкости увеличивает яркость, цвет, и срок работы фары, 

• 75W потребления при фактической мощности более 100W излучаемого света, 

• Упаковка включает 2 запасные лампы T-10 

• Легкая установка 

 

Автомобильные лампы EVO серии Vistas - самые яркие лампы на рынке, которые по закону допускаются к использованию на всех дорогах. 

У них присутствует тот же самый тон белого света, который есть у лампы транспортного средства с завода, но их уровень яркости приблизительно на 15 % выше. 

Они произведены из высококачественных компонентов и могут функционировать больее 2000 часов. 

Нить накаливания изготовлена в Японии. 

Эти лампы - отличный выбор, если вы хотите заменить оригинальные лампы продуктом, который предлагает равное или лучшее качество и яркость. 55/65Ватт = 1400 lm. 

• Лампа 100% одобрена законом 

• Высокая светоотдача - выиграет у фабричных ламп 

• Лампа работает до 2000 часов 

• Специальная смесь газов дает повышение яркости, большой срок работы, а новая технология обеспечивает легкую установку 

• 100% легкая установка, сделано энтузиастами для энтузиастов

Lights of NORD – Дополнительная защита от подделок!

Специально для Покупателей аккумуляторов Lights of NORD – Дополнительная защита от подделок!

Представляем новый уникальный сервис для Покупателей аккумуляторов Lights of NORD.
Теперь, каждый Покупатель может мгновенно удостовериться в подлинности купленной батареи!

Просто отправьте 12-значный код, указанный на этикетке в виде sms (cтоимость sms 1 руб. 44 коп.). В ответ Вы получите сообщение - подтверждение подлинности данной АКБ:

"Поздравляем с покупкой! Вы приобрели подлинную аккумуляторную батарею Lights of NORD (производитель: завод TungStone, Россия)"

Для батарей азиатского стандарта указывается производитель: завод Global Battery, Корея.

Можно также позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-0095 (звонок по России бесплатный).

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16

Блог / Новости
Погода
 
Голосование
Что для Вас более важно в интернет-магазине?
SiteHeart
Работает на основе WebAsyst Shop-Script