(495) 227-38-25

(985) 227-38-25

(968) 942-02-58

Заказать обратный звонок
(пусто)
 
Подбор аккумулятора по марке автомобиля





Аккумулятор по производителю

Блог / Новости RSS 2.0

ГИБДД надо будет вызывать только при пострадавших

Не исключено, что в будущем гаишников на место ДТП надо будет вызывать лишь в том случае, если в аварии есть пострадавшие. «Я предложил кардинально устранить из этой цепочки оформления ДТП органы ГАИ, как государства, потому что вопрос касается гражданско-правовых отношений участников дорожного движения. Это проблемы участников аварии и их страховых компаний, и не должно быть проблемой остальных участников дорожного движения, - заявил первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. – Если такое ДТП совершено, нет жертв, не надо думать о том, на какую сумму это повреждение, надо сфотографировать автомобиль, можно на телефон, отогнать машины в сторону, позвонить в страховую. И это должно быть проблемой страховой компании. Пусть она оформляет, проводит расследование».

Фото: Фотобанк Lori

Напомним, что, согласно действующему законодательству, гаишников можно не вызывать в том случае, если в ДТП участвует два автомобиля, нет пострадавших, а сумма ущерба составляет не более 25 000 руб. (скоро она вырастет до 50 000 руб.).

Подробнее на http://auto.mail.ru

Названы самые безопасные машины года по EuroNCAP

Эксперты EuroNCAP ежегодно определяют лучшие автомобили с точки зрения безопасности. В каждом классе машин выбирается лидер. По итогам 2011 года пятерка самых безопасных машин выглядит так:

Лучшая компактная модель – Chevrolet Aveo.

Лучшая модель гольф-класса – Ford Focus. Он стал первым массовым автомобилем, получившим четыре специальные награды EuroNCAP за новые электронные системы безопасности. Призов удостоены система автоматического экстренного торможения, система удержания автомобиля в своей полосе, система, оповещающая об опасности фронтального столкновения, и система, контролирующая бдительность водителя.

Лучший кроссовер – Audi Q3.

Лучшая модель «семейного» класса – Volvo V60. Этот универсал также получил специальную награду за систему автоматического экстренного торможения.

Лучший компактвэн – Mercedes B-класса. Спецприз – за систему автоматического экстренного торможения.

Подробнее на http://auto.mail.ru/

ВС уточнил пункт ПДД об обгоне, законченном через сплошную

МОСКВА, 9 фев — РАПСИ. Верховный суд (ВС) РФ решил не приравнивать обгон, который начинается через прерывистую линию, а может закончиться возвращением через сплошную разметку, к выезду на встречную полосу движения. Соответствующие поправки были внесены в постановление пленума ВС РФ, которое было принято в четверг в Москве.

Возможность об уравнивании наказания за такие маневры рассматривалась в ходе обсуждения предыдущей редакции постановления. В связи с этим глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин обращался к судьям высшего суда с просьбой не запрещать завершать обгон через сплошную линию.

«Редакционной коллегией, обсуждавшей поправки в постановление, рекомендовано не вносить соответствующий пункт в документ. Подобные рекомендации могут быть восприняты судьями таким образом, что это автоматически образует объективную сторону правонарушения и могут не учитываться конкретные обстоятельства, однако дорожная ситуация многообразна, и необходимо учитывать все обстоятельства», — сказал в ходе обсуждения судья-докладчик Владимир Меркулов. Он добавил, что судьи намеренно ушли от четкого описания данного положения, поскольку это может вносить путаницу.

Он напомнил, что ВС РФ в постановлениях пленума не устанавливает новые законодательные нормы, а лишь разъясняет, как использовать имеющиеся.

«Мы не говорим об ужесточении или смягчении правил, наша цель — навести порядок на дорогах», — добавил Меркулов.

Подробнее: http://news.mail.ru/

Основные изменения размеров штрафов за нарушения в области дорожного движения, вступившие в силу 01.01.2012 года

С 1 января 2012 года вступили в силу поправки в главу №12 Кодекса об Административных Правонарушениях (административные правонарушения в области дорожного движения), касающиеся размеров некоторых штрафов, а также наличия талона о прохождении технического осмотра транспортного средства.

Скоро для большинства жителей Российской Федерации начнутся первые трудовые будни в этом году. Часть из тех, кто 10 января первый раз в этом году поедет на работу, сделают это на личном автомобиле, который, мало использовался в течение новогодних каникул. В таком случае легко забыть о том, что с 1 января этого года в силу вступили некоторые новые штрафы за административные правонарушения в области дорожного движения. О них мы и хотим напомнить в преддверии первой рабочей недели в этом году. 

Новые поправки в главу №12 Кодекса об Административных Правонарушениях (административные правонарушения в области дорожного движения), вступившие в силу с 1 января 2012 года, в основном касаются увеличения сумм некоторых штрафов. Но введено и одно послабление для водителей. Оно заключается в том, что из КоАП исключена норма, по которой водители ранее привлекались к ответственности за отсутствие при себе талона о прохождении государственного технического осмотра. Но есть одно "но": в Правила дорожного движения (ПДД) необходимые поправки еще не внесены, и поэтому формально водители все еще должны иметь при себе талон о прохождении государственного технического осмотра. Однако, норма, устанавливающая ответственность, из Кодекса исключена, и никаких правовых последствий для водителя в случае отсутствия талона наступать не будет.

Административная ответственность за управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра, сейчас сохраняется только для водителей легковых такси, автобусов или грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), а также специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов. Размер штрафа в этом случае составляет от 500 до 800 рублей.

Другие новые штрафы выглядят следующим образом:

  • Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика (за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 и частью 2 статьи 12.12 настоящего Кодекса) - 1000 рублей (было 700 рублей).

  • Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика (новая статья - 12.12. часть 2) - 800 рублей (ранее такой статьи не было предусмотрено).

  • Выезд на занятый перекресток - 1000 рублей (было - предупреждение или штраф 100 рублей).

  • Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков - 1000 рублей (было от 100 до 200 рублей).

Более полный список новых штрафов, вступивших в силу 1 января 2012 года, приведен в таблице ниже.

 

Было до 31.12.11

Стало с 1.01.12

Ст. 12.1 ч. 2

Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра,

- влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр,

- влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Ст. 12.3 ч. 2

Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе  талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного  частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов,

- влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской  ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного  частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов,

- влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

 

Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,

- влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

(норма применяется после внесения соответствующих изменений в ПДД)

Ст. 12.4 ч. 2

Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных устройств;

- на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных устройств;

- на юридических лиц - пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных устройств.

Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)  или незаконная установка на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси, - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных устройств;

- на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных устройств;

- на юридических лиц - пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных устройств.

(норма применяется  после внесения соответствующих изменений в ПДД)

Ст. 12.4 ч. 3

Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси - влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей;

- на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей;

- на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

(норма применяется  после внесения соответствующих изменений в ПДД)

Ст. 12.5 ч. 4

 

Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, - влечет наложение административного штрафа:

- на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

(норма применяется после внесения соответствующих изменений в ПДД)

Ст. 12.5 ч. 7

 

Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, - влечет наложение административного штрафа:

- на водителя в размере пяти тысяч рублей.

(норма  применяется  после внесения соответствующих изменений в ПДД)

Ст. 12.12 ч. 1

Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1статьи 12.10 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере семисот рублей.

Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Ст. 12.12 ч. 2

 

Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Ст. 12.13 ч. 1

Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, - влечет  предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Ст. 12.13 ч. 2

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, - влечет наложение административного штрафа в размере от ста до двухсот рублей.

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Ст. 12.31 ч. 1

Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей.

Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра  или технического осмотра, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей.

Подробнее на http://maps.mail.ru/

Москва 2012: пробок будет намного больше

Столичные власти с гордостью сообщили, что они почти закончили подготовку к реконструкции основных вылетных магистралей в столице и даже начали отбор подрядчиков, передает «Коммерсант». Однако эксперты говорят – начало масштабных работ в 2012 году приведет к дорожному коллапсу в столице, которая и так задыхается от пробок.

Еще в прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин потребовал улучшить движение на девяти самых проблемных вылетных магистралях города. И в ближайшие месяцы работы должны начаться на «рублевском направлении» (от Балаклавского проспекта до Рублевского шоссе) и Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, Можайском шоссе, Ленинградском, Рязанском и Волгоградском проспектах.

Однако многие эксперты не согласны с тем, каким образом столичные власти пытаются решить дорожную проблему. «К сожалению, московские власти продолжают печальную советскую традицию строительства гибридов из общегородских улиц и скоростных фривеев без общественного транспорта и пешеходов, — рассказал «Коммерсанту» научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Многолетний мировой опыт показывает, что такое решение неэффективно: такими дорогами неудобно пользоваться ни пешеходам, ни водителям».

Дело в том, что подобные скоростные магистрали не должны вести в центр города. «Как бы ни разгоняли трафик по Ленинскому проспекту, все равно все упрется в Якиманку. Если мы не заложим в долгосрочной перспективе строительство фривеев, идущих мимо центра, то жить в городе будет неудобно», — уверен господин Блинкин. Да и к планам реконструкции Волгоградского проспекта у эксперта есть много претензий. Например, на одноуровневом пересечении с Люблинской улицей никаких работ проводится не будет. А ведь именно из-за этого перекрестка стоит весь юго-восток Москвы.

Критикуют специалисты и схемы объезда закрывающихся трасс, которые предлагают власти. Так, ремонтируемые участки в районе Варшавского и Каширского шоссе предлагается объезжать по боковым улочкам, которые и так забиты.

Подробнее на http://auto.mail.ru/

Оформление ДТП без ГАИ: новые условия

В Госдуму внесен долгожданный законопроект, повышающий лимит выплат по ОСАГО в тех случаях, когда участники ДТП не вызывали ГАИ. Уже не один год разрешается оформлять мелкие аварии без инспектора, но очень мало кто из автомобилистов этим пользуется. По данным страховщиков, к такой упрощенной процедуре оформления ущерба прибегают лишь в 3% случаев. И основная причина заключается в том, что максимальная выплата ограничена: не более 25 000 руб. Водитель сам на месте аварии должен прикинуть, уложится ли ремонт в эту сумму.

Разговоры о том, что пределы выплат должны быть увеличены, ведутся давно, но лишь сейчас подготовлены соответствующие изменения в статью 11 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Согласно поправкам, страховщики будут выплачивать до 50 000 руб. без справки из ГАИ.

В пояснительной записке к документу утверждается, что данные изменения способствуют более оперативному разрешению споров между участниками ДТП и благоприятно отразятся на организации дорожного движения.

Подробнее на http://auto.mail.ru/

Прибор «Бутон» выявляет пьяных на расстоянии

Представители МВД заявили, что уже до конца этого года сотрудники ГИБДД получат новые устройства под названием «Бутон». Главная особенность «Бутона» заключается в том, что он сможет дистанционно (!) выявлять пьяных водителей на дороге. Вернее, устройство сможет определять не непосредственно пьяных водителей, а определять машины с повышенным содержанием паров алкоголя в салоне.

«Это устройство поможет выявлять нетрезвых водителей за рулем. Оно будет посылать сигнал на пульт сотрудника ДПС, который уже сможет уделить более пристальное внимание данному автомобилю, – заявил замминистра внутренних дел РФ Сергей Герасимов. – Прибор фиксирует лишь те автомобили, где есть пары алкоголя. В этом году изделие прошло все необходимые испытания. На вооружение мы планируем принять его до конца года, предоставить необходимые документы. Этот прибор недешевый, и в массовом порядке на всех трассах мы в ближайшее время установить его не сможем».

Надо отметить, что в ГИБДД уже давно говорят о разработке устройства, которое сможет дистанционно выявлять «пьяные» автомобили. Судя по всему, в настоящий момент этот прибор уже готов к принятию на вооружение. И скоро «Бутоны» появятся на самых загруженных российских магистралях.

Подробнее на http://auto.mail.ru/

Госдума в два раза увеличивает число категорий в водительских правах

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств при получении водительских прав, также вводится отдельная категорию прав для тех, кто обучался вождению на машинах с автоматической коробкой передач.

В случае принятия законопроекта в РФ появится девять категорий и шесть подкатегорий транспортных средств вместо существующих пяти категорий. Все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу нового закона, признаются действительными до окончания указанного в них срока.

Документ вносит поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП РФ. Он подготовлен группой депутатов с целью приведения российских законов в соответствие с последними изменениями венской «Конвенции о дорожном движении» от 8 ноября 1968 года, ратифицированными Россией.

Категории и подкатегории

Как отмечают авторы инициативы, нововведения позволят дифференцировать условия получения водительских удостоверений в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей, автобусов и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками.

Водительские удостоверения той или иной категории будут давать право на управление транспортным средством и соответствующей подкатегории, но не наоборот.

Согласно проекту закона, категория «А» дает право на управление мотоциклами. Ими смогут управлять лица, достигшие 18 лет, прошедшие специальное обучение. При этом вводится подкатегория «А1» (легкие мотоциклы) с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 кубических сантиметров и максимальной мощностью 11 кВт (около 15 лошадиных сил), которыми можно будет управлять с 16 лет. По действующему законодательству, мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами, которые относятся сейчас к категории «А», разрешается управлять с 16 лет.

К категории «В» относятся легковые автомобили массой не более 3,5 тонны и прицепом не более 750 килограммов. В подкатегорию «В1» входят трициклы и квадроциклы. Всеми этими транспортными средствами разрешается управлять с 18 лет.

К категории «С» (грузовые автомобили) предлагается отнести машины массой более 3,5 тонны, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов, а к подкатегории «С1» — грузовые машины массой от 3,5 тонны до 7,5 тонны, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов. Управлять такими ТС разрешается с 18 лет.

Категория «D» — автобусы. Сейчас эта категория дает право на управление как маршрутными такси, так и большими автобусами, в том числе двухэтажными. Предлагается дифференцировать автобусы и отнести к категории «D» транспортные средства с более чем восемью пассажирскими местами, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов. К подкатегории «D1» отнесены автобусы с количеством пассажирских мест от 8 до 16. Если сейчас управлять автобусами можно с 20 лет, то с принятием законопроекта этот возраст будет увеличен до 21 года.

К категориям «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегориям «С1Е» и «D1Е» относятся составы транспортных средств категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «С1» и «D1» соответственно, сцепленные с прицепом массой более 750 килограммов, так называемые автопоезда. К категории «DЕ» также относятся сочлененные автобусы.

Вводятся также новые категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы). Как пояснили РИА Новости в аппарате комитета Госдумы по транспорту, ранее водители этих транспортных средств вообще не получали водительские удостоверения и получали право управления ими, пройдя специальный курс подготовки.

Программы обучения

Законопроект определяет, что порядок сдачи экзаменов на получение прав и их выдача устанавливается правительством РФ, как и порядок сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений.

Для каждой из категорий и подкатегорий транспортных средств будут разрабатываться отдельные программы обучения. Желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки для водителей большегрузных автомобилей и пассажирских автобусов. При этом можно будет обучаться и сдавать квалификационные экзамены сразу на несколько категорий.

Законопроект исключает ранее действовавшую норму, которая допускала самостоятельную подготовку будущих водителей, планирующих управлять транспортными средствами категорий «А» и «В».

«Автомат» или «механика»

Также документ вводит отдельную категорию прав для водителей, которые обучаются вождению и планируют сдавать экзамены на управление машиной с автоматической коробкой передач. В водительском удостоверении будет соответствующая отметка. Водители, сдавшие экзамены на машине с «автоматом», не смогут пересесть на «механику»: это фактически будет приравниваться к управлению автомобилем без прав.

Однако наказание за такой проступок в законодательстве пока не предусмотрено.

Те же, кто учился ездить на «механике» и сдал соответствующий экзамен, смогут при этом управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

Без российских прав

Помимо этого, законопроект запрещает юрлицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. За подобные нарушения должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, будут наказываться штрафом 20 тысяч рублей.

Юрлицам и индивидуальным предпринимателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению ими правил дорожного движения.

Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 16 сентября 2010 года и перевнесен в новой редакции 1 апреля 2011 года. В новом варианте из него были исключены положения о новой категории «М», которые должны были обязать водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов, объем двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров и максимальная скорость не более 50 км/ч, сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения для получения прав.

Подробнее: http://news.mail.ru/

Масло какой вязкости заливать в двигатель?

Масло какой вязкости заливать в двигатель - это одна из основных проблем, которую приходится решать многим водителям, особенно неопытным. Моторное масло делится на зимнее, летнее и всесезонное. Его вязкость можно определить по этикетке, в частности, по цифрам, стоящим после букв SAE. В зимних марках после цифр вы увидите дополнительную букву W (сокр. «winter», то есть «зима»). Например, SAE 5 W, SAE 10 w. В летних марках дополнительные буквенные обозначения отсутствуют, масла всесезонных сортов маркируют таким образом: сначала указывают зимний показатель, затем летний. Например, SAE 5W-40, SAE 10 w 50.

Но подобные стандарты, похоже, уходят в прошлое. Ведущие производители моторных масел представили принципиально новый подход к выбору моторного масла. Новая линейка синтетических моторных масел создавалась с применением революционного метода: на выбор масла теперь влияет только пробег автомобиля. Эта цифра известна любому автолюбителю, поэтому выбор становится невероятно простым.Мотор маслом не испортишь? 
С какой частотой менять масло в двигателе автомобиля? Сакраментальный вопрос, ответ на который хотя бы раз в жизни приходилось искать любому автолюбителю. Здоровье вашего автомобиля - немаловажный фактор, который очень сильно зависит и от правильной замены масла. Современные синтетические масла уже давно показали себя с лучшей стороны. Они отличаются меньшей вязкостью, слабее нагреваются. Большинство нынешних автомобилей оснащено специальными электронными датчиками, которые просигналят водителю о том, что пришла пора менять масло.Если на вашем автомобиле нет современного компьютера, извещающего о грядущем визите на СО, ориентируйтесь на инструкцию. Там вы найдёте информацию о том, с какой периодичностью необходимо менять масло в нормальных и трудных условиях эксплуатации. Российские условия эксплуатации для автомобилей уже давно признаны тяжёлыми. В любом случае, менять масло каждый сезон - практика, уже ушедшая в прошлое. Но учтите: если масло менять очень редко, вязкость его со временем может понизиться. Определить вязкость масла, залитого в двигатель, вы можете самостоятельно, просто растерев его пальцами. Если вы обнаружили в его составе твёрдые крупинки или ощутили тепло - значит, пришла пора залить новое, не дожидаясь серьёзных проблем с двигателемЕщё один повод задать вопрос - а не стоит ли уже поменять моторное масло - изменение его прозрачности и цвета. Один из способов проверки чистоты масла производится при помощи щупа уровня масла. Остановив двигатель, достают щуп, протирают его и вновь опускают в масло. Теперь смотрим: если метки на щупе ещё можно разглядеть - всё в порядке. Если же масло так загрязнилось, что меток уже не видно, срочно меняйте его.Раз присадка, два присадка... 
Лить или не лить - вопрос, который рано или поздно встаёт перед каждым владельцем автомобиля. Когда дело касается присадок, ответить на этот вопрос однозначно не так-то просто. Начнём с того, что определиться с их выбором - уже большая проблема. Зайдите на любую станцию техобслуживания, и вам предложат несколько десятков присадок на выбор.Любой тип присадок добавляется в масло незначительном количестве. Выбирая вид присадок, необходимо определиться с эффектом, который вы хотите получить. Например, антикоррозийные препятствуют появлению ржавчины, противоизносные присадки продлевают срок действия деталей мотора, вязкостные присадки - повышают текучесть масла, позволяя ему работать даже при самых низких температурах. Но если вы хотите обеспечить мотору полный комфорт - не лить же все присадки подряд?!Многие производители, особенно малоизвестные, рекламируют свою продукцию, как панацею от всех автомобильных неприятностей. Результаты исследований довольно противоречивы. Но большинство специалистов едины в своём мнении - не стоит заливать в мотор всякую гадость.Гораздо проще выбрать качественное моторное масло. Производители ведущих компаний уже давно позаботились об автолюбителях и их автомобилях. Произведя в семидесятые годы первое синтетическое масло, инженеры постоянно совершенствуют состав моторных масел, в которые уже входит обширный набор присадок. Так что качественное масло в дополнительных присадках не нуждается, что очень удобно в эксплуатации.Экспертиза качества. 
Как не заблудиться в море предлагаемой автомобильной продукции и не приобрести подделку? Наверняка, многие из вас сталкивались с подобной проблемой. Даже в самой захудалой лавчонке на отдалённой автозаправочной станции вам предложат на выбор десятки вариантов. Как разобраться в разномастных упаковках и не нарваться на подделку? Понятно, что где-нибудь на окраине города, в сомнительного вида лавке, где весь товар выставлен на импровизированном деревянном стенде, шанс нарваться на подделку гораздо выше. Но и в более солидных магазинах никто не даст гарантии, что вам продадут качественный товарЗапомните, чего не следует делать, отправляясь в магазин за моторным маслом:- Не приобретайте масло, если на него нет сертификата; 
- Не покупайте товар, производитель которого вам незнаком; 
- Не покупайте масло, если тара или этикетка не защищены от подделки.И не бойтесь потратить большую сумму, ваш верный автомобиль будет вам благодарен за это. 

Среди участников автомобильного рынка зреет конфликт

Конфликт настолько серьезный, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала необходимым вмешаться в происходящее.

По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором.

Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы». Пока потребитель выбирает себе автомобиль, конкуренции как таковой нет, но как только он стал владельцем машины, выбора у него практически не остается — пока действует гарантия, он вынужден идти к официальному дилеру.

ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей. А еще лучше — разделить рынки по продаже автомобилей и их обслуживанию. Кроме того, Служба хочет запретить ограничение продаж оригинальных запчастей предприятиям, не входящим в число официальных дилеров.

Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг. А вот страховщики одобряют подобные инициативы. Еще бы! При направлении на ремонт в автосервис с более низкими расценками страховые компании остаются в выигрыше. Полисы могут стать дешевле, а автовладельцы, не боясь потерять гарантию, для замены масла и фильтров будут чаще обращаться к неофициальным дилерам — у них цены ниже.

В течение месяца ФАС намерена создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем. Так, чтобы всем было хорошо: сервисы оставались с выгодой, а автовладельцы получали качественное и недорогое обслуживание.

Подробнее на http://auto.mail.ru/

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>

Блог / Новости
Погода
 
Голосование
Что для Вас более важно в интернет-магазине?
SiteHeart
Работает на основе WebAsyst Shop-Script