(495) 227-38-25

(985) 227-38-25

(968) 942-02-58

Заказать обратный звонок
(пусто)
 
Подбор аккумулятора по марке автомобиля





Аккумулятор по производителю

Блог / Новости RSS 2.0

В Москве поймали карателя с мигалкой

Похоже в ГИБДД и сами устали от того количества инцидентов с участием автомобилей со спецсигналами, перевозящих чиновников. Активист движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов сообщил в блоге о том, что автомобиль, который сразу после ДТП был объявлен в розыск, найден, материалы переданы в суд и теперь водителю грозит лишение водительских прав сроком от одного года до полутора лет.

В Москве поймали карателя с мигалкой

Напомним, что 20 мая 2011 года водитель BMW с номерами А604МР97 своеобразно проучил владельца Hyundai Accent, не уступившего ему дорогу. Машина со спецсигналами врезалась в бок маленького корейского авто, помяв тому дверь и крыло. После чего скрылась с места происшествия.

 

Очередная стычка между «простыми смертными» и машинами VIP-персон произошла в пятницу вечером на Киевском шоссе. По словам водителя Hyundai Михаила Цветкова, он вез своих знакомых в аэропорт Внуково, но, не успев отъехать и пятисот метров от МКАД, был вынужден резко поменять планы. В зеркале заднего вида появился BMW 7-й серии с включенным маячком синего цвета и завывающей сиреной. Ситуация была такова, что даже при всем желании Цветкова уступить дорогу VIP-автомобилю он не мог: из-за дорожных работ машины стояли в глухой пробке.

Поняв, что обыватель на недорогой иномарке не собирается уступать ему дорогу, водитель BMW объехал Hyundai справа и, прежде чем продолжить путь, «боднул» обидчика в правый борт. После того как «мигалка» скрылась с места ДТП, Цветков вызвал экипаж ДПС, сотрудники которого составили протокол и передали Михаилу копию постановления о возбуждении административного дела в отношении водителя BMW.

А до этого неприятный инцидент произошел на МКАД. Выложенный в Интернет ролик вызвал тогда огромный ажиотаж. В пробке на МКАД слева, с включенными спецсигналами, прорывается автомобиль Mercedes-Benz S-класса с номером Е954КХ97. Активист не пропускает автомобиль, максимально прижавшись к отбойнику. Тогда через громкоговоритель водитель автомобиля со спецсигналами заявляет: «Ну что, тебе в голову выстрелить, что ли, придурок?» Позднее выяснилось, что данный автомобиль закреплен за главой Министерства по чрезвычайным ситуациям Сергеем Шойгу и на нем используется еще один комплект номеров – А014МР97. В МЧС признали и факт того, что данный автомобиль действительно возит Сергея Шойгу, и факт самого инцидента. Официальный представитель ведомства Ирина Адрианова заявила, что в тот момент автомобиль с номером Е954КХ97 ехал с автобазы на Варшавском шоссе, и никакой необходимости включать спецсигналы у водителя не было. После служебного разбирательства проштрафившийся водитель был из МЧС уволен.

Матвей Дышло, Александр Кузьмин

 

У российских автовладельцев могут возникнуть проблемы

Несмотря на введение моратория на техосмотр, у российских автовладельцев могут возникнуть проблемы
Об этом пишет сегодня газета «Коммерсант»

Несмотря на введение моратория на техосмотр, у российских автовладельцев могут возникнуть проблемы.

Как пишет сегодня газета «Коммерсант», талон могут проверить на границе при въезде в любую европейскую страну и другие государства.

Госавтоинспекция поясняет, что перед тем, как отправиться за границу, водитель может получить в ГИБДД дубликат документа от техосмотре, который будет продлен полицией до 2012 года.

Для этого надо написать заявление и заплатить госпошлину в размере 300 рублей, отмечает издание.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5998405/?frommail=1

Путин отменил техосмотр для легковых машин не старше года

Владельцам новых автомобилей талон техосмотра будет выдаваться автоматически — при постановке машины на учет в ГИБДД. Соответствующее постановление подписал Владимир Путин. Кроме того, прохождение техосмотра в 2011 году отменяется вообще для всех легковых машин. Очевидно, за это время власти подготовят новый вариант этой процедуры.

Премьер-министр России Владимир Путин в среду подписал постановление о переносе срока прохождения техосмотра, истекающего в 2011 году, на год.

«Срок прохождения очередного техосмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев», — говорится в документе, опубликованном пресс-службой правительства.

Таким образом, все легковые машины в стране получили своеобразную амнистию на год — за это время, очевидно, власти рассчитывают подготовить новую схему прохождения техосмотра, в которой будут участвовать частные автосервисы и страховые компании. Не исключено, что позднее этот срок будет продлен с одного до трех лет.

Кроме того, согласно тому же решению, новые автомобили будут получать талон техосмотра без проведения проверки технического состояния, то есть владельцы машин, которым менее года, получат заветный талон автоматически — при постановке машины на учет в ГИБДД, без утомительных поездок на смотровые площадки для визуального осмотра. «Проведение техосмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния», — сказано в постановлении.

Путин начал реформу техосмотра на волне шумного общественного обсуждения о том, какой должна быть рациональная процедура техосмотра. В будущем также правительству предстоит выполнить поручение президента России Дмитрия Медведева о передаче техосмотра страховым компаниям. Около месяца назад Медведев, ссылаясь на возросшее количество жалоб от граждан, потребовал сделать процедуру прохождения техосмотра беспроблемной и необременительной.

В конце апреля Медведев заявил следующее: «Наши автомобилисты часами выстаивают в очередях. Для чего? Для того чтобы получить никчемную бумажку, смысл которой в том, что эта машина может пока ездить». По его словам, «если машина новая, современная, то такая бумажка ей не требуется, а если это “ведро с гайками”, так она все равно бумажку получит, но уже другим путем».

Эти слова нашли огромную поддержку, как у автомобилистов, так и у депутатов, которые выразили желание облегчить процедуру техосмотра. На первой своей большой пресс-конференции 18 мая Медведев сообщил, что со следующего года техосмотр автомобилей будет выведен из компетенции МВД и совмещен с получением полиса ОСАГО. «Процедура (техосмотра) не должна быть бессмысленной, обременительной, просто дурацкой. Есть вполне разумное предложение – отказаться от милицейского техосмотра и совместить его с договором о страховании ответственности в сервисе. При заключении договора об ОСАГО будет добавляться талон, фиксирующий состояние автомобиля», — пояснил глава государства.

При этом, по словам президента, новые автомобили могут быть освобождены от обязательного техосмотра на первые три года эксплуатации, машины в возрасте от 3 до 7 лет проходить техосмотр раз в два года, а после 7 лет – ежегодно.

«Это – разумное в настоящий момент решение», — подчеркнул Медведев, потребовав от правительства подготовить соответствующие изменения в действующий закон и внести их в парламент.

Комментируя распоряжение Путина, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков заявил «Интерфаксу», что срок, при котором не требуется оформление техосмотра, «можно было бы увеличить с года хотя бы до трех лет». «Потому что в данном случае это похоже на идею оживления рынка как скидки или бонуса при покупке нового автомобиля», — заявил Лысаков.

По его словам, «это тоже станет своего рода бонусом, стимулирующим приобретение именно новых автомобилей». Комментируя постановление правительства, Лысаков назвал его «в целом хорошим». «Оно существенно упростит жизнь автовладельцев. Им не нужно будет после покупки нового автомобиля, помимо оформления всей необходимой документации, тратить время на прохождение техосмотра», — заявил Лысаков.

Что касается передачи процедуры проведения ТО коммерческим дилерским центрам, то, как говорил газете ВЗГЛЯД глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, согласно законопроекту, который должна одобрить палата, «автомобили, произведенные 3-7 лет назад, будут проходить ТО раз в два года, а те, у кого машины старше 7 лет, – раз в год».

«Однако все эти поблажки не коснутся грузового транспорта и пассажирского транспорта. Они будут проходить ТО раз в полгода. То есть мы, наоборот, ужесточаем требования к ним», — пояснял парламентарий.

По его словам, закон во всех трех чтениях может быть принят до 1 июня. Возможно, что уже к 12 июня президент подпишет этот закон, и очереди на пунктах осмотра автомобилей ГИБДД наконец-то иссякнут.

Объявление амнистии связано с тем, что только с 1 января 2012 года у нас уже будет действовать переходный период к проведению техосмотра в аккредитованных дилерских центрах, а не в МВД. Как пояснил депутат, полностью по новым правилам ТО автовладельцы начнут проходить с 1 января 2013 года.

«На протяжении этих двух лет ТО будут проводить те же центры ТО, находящиеся на сегодня в ведении МВД или по договору с ними. К этому моменту МВД и ГИБДД полностью уйдут из процедуры проведения техосмотра, а все пункты техосмотра будут переданы регионам», — сказал он.

Однако в конце прошлой недели стало известно, что рассмотрение депутатами нового закона о техосмотре откладывается на неопределенный срок. Об этом сообщил спикер нижней палаты

Подробнее:http://news.mail.ru/

«Телефона доверия» УСБ ГУВД по Московской области

«Телефона доверия» УСБ ГУВД по Московской области

                         8-499-317-24-66

Адреса и телефоны ГУВД г.Москвы

ГУВД МосквыCopyright Мосгорсуд.ру Mosgorsud.ru ©

103836, Москва, ул. Петровка, 38

+7(495)200-82-05

Приемная: 103836, Москва, 2-й Колобовский пер., 8, к. 4

+7(495)200-83-42

+7(495)924-21-36

Следственное управление

127055, Москва, Новослободская ул., 45, к. 3

+7(495)978-05-35

+7(495)978-05-39

+7(495)978-04-89

Стол находок документов

127051, Москва, 3-й Колобовский пер., 8, стр. 4

+7(495)200-99-57

УБЭП

103836, Москва, Люсиновская ул., 44, к. 2

+7(495)950-44-40

+7(495)950-46-85

Управление информации и общественных связей

107031, Москва, ул. Петровка, 19, стр. 4

+7(495)200-91-40

+7(495)925-73-91

МОБ

127006, Москва, Б. Каретный пер., 5

+7(495)200-85-23

+7(495)925-22-14

УСБ

123242, Москва, ул. Баррикадная, д. 8, стр. 5г

+7(495)255-96-57

УБОП

127543, Москва, ул. Корнейчука, 47а

+7(495)405-21-29

+7(495)200-85-44

+7(495)405-07-46

Управление дознания

127055, Москва, ул. Новослободская, д. 45, к. 3

+7(495)200-92-22

Управление организации дознания

 Copyright Мосгорсуд.ру Mosgorsud.ru ©

+7(495)973-92-22

Управление лицензионно-разрешительной работы

 

+7(495)684-42-53

Паспортно-визовое управление

 

+7(495)230-72-24

Управление уголовного розыска

 

+7(495)200-89-24

Бюро регистрации несчастных случаев

 

+7(495)688-22-52

Задержание детей

 

+7(495)401-90-11

Управление уголовного розыска

 

+7(495)200-89-24

+7(495)200-97-45

Управление по налоговым преступлениям

 

+7(495)405-21-29

Филиал НЦБ Интерпола

 

+7(495)200-89-82

ОРЧ № 1 СКМ

 

+7(495)208-42-11

Управление потребительского рынка

 

+7(495)200-88-29

ЭКЦ

 

+7(495)200-90-97

ИВС ГУВД

 

+7(495)200-93-98

Спецприемник

 

+7(495)925-18-07

1-й Депортационный центр

 

+7(495)409-60-69

2-й Депортационный центр

 

+7(495)250-20-83

3-й Депортационный центр

 

+7(495)684-42-36

4-й Депортационный центр

 

+7(495)356-56-06

5-й Депортационный центр

 

+7(495)317-17-63

6-й Депортационный центр

 

+7(495)731-88-46

7-й Депортационный центр

 

+7(495)191-20-32

Женский медвытрезвитель

 

+7(495)280-25-22

Адресное бюро

 Copyright Мосгорсуд.ру Mosgorsud.ru ©

+7(495)978-28-20


Сколько будет стоить новый «народный гараж»


Сколько будет стоить новый «народный гараж»

Программа «Народный гараж» подвергнется ребрендингу и реформированию. Такое решение приняли столичные власти. Пустующие места в уже построенных паркингах будут сдавать в аренду по демпинговым ценам, а места в новых парковочных комплексах обойдутся покупателям значительно дороже действовавших раньше «тарифов».

О том, что «народных гаражей» в том виде, что они существуют сейчас, больше не будет, заявил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Программа будет реформирована с целью повышения ее инвестиционной привлекательности, а новые машино-места будут располагаться как в многоэтажных паркингах, так и на небольших, в том числе закрытых, «уличных» стоянках. Отсюда и смена вывески. По мнению Тимофеева, называть все многообразие парковочных комплексов «народными гаражами» как минимум некорректно. Ребрендинг – дело решенное.


Осталось придумать новое название. И сделать, наконец, так, чтобы «продукт» столичных властей начал пользоваться у жителей Москвы спросом. Увы, ранее программа успехами похвастаться не могла. Возможно, именно это и стало причиной решения, согласно которому часть машино-мест в уже построенных паркингах будут сдаваться в аренду по достаточно умеренным для столицы ценам.

«Мы считаем, что это правильное решение, поскольку далеко не все гаражи, построенные по программе «Народный гараж», сейчас востребованы. Кроме этого, гаражом смогут воспользоваться иногородние, которые приезжают в столицу на длительный срок: месяц, полгода и более», – отметил Тимофеев.

По его словам, арендный ценник будет складываться из двух составляющих: себестоимости самого машино-места и затрат эксплуатирующей компании на его содержание. Председатель Москомстройинвеста огласил примерные суммы: от двух до трех тысяч рублей. Если учесть, что на сегодняшний день стоимость месячной аренды места в паркинге на окраине Москвы варьируется от пяти до десяти тысяч рублей, озвученный чиновником ценник кажется вполне гуманным.

Когда это начнет работать – вопрос открытый. Любой желающий сможет арендовать место в одном из «народных гаражей» лишь после того, как будет готова вся разрешительная документация. Все вопросы, связанные с арендой машино-мест, будут решать чиновники из госпредприятия под названием «Дирекция гаражного строительства».

Отметим, что речь идет только о тех «народных гаражах», что не пользуются особым интересом и спросом со стороны покупателей, то есть расположенных вдали от домов, в промзонах и т. п. «Если машино-места хорошо раскупаются, то ни о какой сдаче в аренду речь не идет. Сдаваться в аренду будут машино-места в тех паркингах, которые не реализованы», – подчеркнул Тимофеев.

При этом места в новых паркингах и стоянках, построенных под брендом «Народный гараж», будут стоить дороже 350 тысяч рублей. Цены, по словам Тимофеева, либо должны быть рыночными, либо близкими к себестоимости строительства. Речь, оговоримся, идет не обо всех паркингах, а лишь о тех, что расположены в Центральном округе Москвы. Себестоимость одного машино-места в ЦАО достигает 700-800 тысяч рублей.

Напомним, программа «Народный гараж» стартовала в сентябре 2009 года. В прошлом году предполагалось обеспечить 147 тысяч москвичей недорогими (по меркам столичных властей) машино-местами. Однако к зиме было построено лишь 92 стоянки на 33 тысячи машино-мест. В текущем году должно появиться еще 50 тысяч мест для парковки автомобилей. По состоянию на май 2011 года 70% машино-мест в «народных гаражах» раскуплено.

Александр Кузьмин

Ещё две улицы в Москве станут односторонними.

С 22 мая 2011 года в Москве вводится одностороннее движение на улицах Усачева и Малая Пироговская

Об этом сообщает Государственное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.

16 мая 2011 года на сайте Государственного учреждения города Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (www.gucodd.ru) было опубликовано сообщение о том, что с 22 мая 2011 года еще две улицы в центре Москвы будут переведены на одностороннее движение.

"В целях улучшения условий движения транспорта и пешеходов и рационального использования проезжей части с 22 мая 2011 года вводится одностороннее движение транспорта по улицам Усачева и Малая Пироговская.

Одностороннее движение организовано:

  • на участке ул. Усачева от ул. 10-летия Октября до ул. Трубецкой (в направлении ул. Трубецкой);

  • на участке ул. Малая Пироговская от ул. Трубецкой до ул. 10-летия Октября (в направлении ул. 10-летия Октября);

  • по проезду между домом 26 по ул. Усачева и домом 21 по ул. Малая Пироговская в направлении ул. Малая Пироговская.

Мероприятия согласованы с префектурой ЦАО города Москвы и Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве.

Государственное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения правительства Москвы просит водителей быть внимательными и строго выполнять предписания дорожных знаков".

Эта мера кажется вполне оправданной, так как обе эти улицы имеют по одной полосе для движения в каждую сторону. А из-за припаркованных по обе стороны автомобилей разъехаться двум встречным транспортным средствам на этих улицах бывает очень непросто. Введение там одностороннего движения точно облегчит жизнь водителям, которым приходится передвигаться по улицам Усачева и Малая Пироговская в утренний и вечерний часы пик.

http://maps.mail.ru/

Ford Focus: дешевых версий больше нет

Незаметно с рынка исчезли базовые комплектации Ford Focus, а также версии с трехдверным кузовом. Если прежде цены начинались от 466 000 руб. за комплектацию Limited Edition, то теперь самый доступный Focus – это пятидверка в комплектации Comfort, за которую просят от 572 000 руб. (без учета действующих скидок).

На официальном сайте Форда пока еще приведены более дешевые версии, но на самом деле их уже не производят. На заводе во Всеволожске идет подготовка к выпуску нового поколения Фокуса, но у него не будет трехдверки. И версий дешевле полумиллиона рублей, вероятно, тоже.

Focus фактически уже перешагнул в более дорогую категорию. Даже цена в 572 000 руб. – не показательна. За эту сумму получаешь слабосильную 1,4-литровую модификацию (80 л.с.). А популярная версия с 1,6-литровым мотором (115 л.с.) в кузове седан стоит от 620 000 руб. Это сравнимо с Маздой 3 и Opel Astra нового поколения. А такие конкуренты Фокуса, как Renault Fluence и Chevrolet Cruze, – доступнее. Они стоят 550 000 – 580 000 руб. с 1,6-литровыми моторами.

http://auto.mail.ru/

Изменения в КоАП: война с «бомбилами» и красный свет

Начиная со следующего года в Кодексе об административных правонарушениях появятся весьма существенные изменения. Они коснутся так называемых «бомбил», также увеличится штраф за проезд на красный свет и создание «пробки» на перекрестке.

«Одно из главных нововведений касается легковых такси – с нового года вводится ответственность за нарушение их водителями правил перевозки пассажиров и багажа, – отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. – К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства».

Кроме того, предусмотрено наказание за взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц, посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

По большей части за указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10  до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.

Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан – 2,5 тысячи рублей, с должностных лиц – 20 тысяч рублей, с юридических лиц – 500 тысяч рублей. «При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется, – подчеркнул Кузин. – За управление таким транспортным средством водителю грозит штраф в 5 тысяч рублей».

С 1 января до 1000 руб. увеличивается штраф за проезд перекрестка на красный свет. А водители, которые не остановились перед стоп-линией, заплатят с января 2012 года 800 руб. Выезд на занятый перекресток и создание помехи для движения в поперечном направлении будет караться 1000 руб. (сейчас предупреждение или 100 руб.). До 1000 руб. поднимается штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка.

Есть и еще один нюанс – с 1 января 2012 года благодаря камерам фото- и видеонаблюдения можно будет штрафовать за остановку или стоянку машин на газонах.

За неуплаченные штрафы будут лишать прав

 


За неуплаченные штрафы будут лишать прав

Заставить москвичей парковаться по правилам, а не оставлять личные автомобили прямо под знаками «Стоянка запрещена» или, того хуже, на тротуаре, пешеходном переходе или во втором-третьем ряду на проезжей части кажется невозможным. Автомобилистов можно понять: ставить машины в Москве действительно часто негде, но это не оправдывает значительные неудобства, причиняемые другим жителям города. Власти традиционно видят способ решения проблемы в виде ужесточения наказания за нарушения, а не предоставления альтернативы.

В. Колокольцев предла-гает лишать прав за неуплаченные штрафы
В. Колокольцев предла-гает лишать прав за неуплаченные штрафы
В апреле штрафы за неправильную парковку были значительно повышены
В апреле штрафы за неправильную парковку были значительно повышены
В центре Москвы при-парковать машину за 60-100 руб. в час прак-тически невозможно
В центре Москвы при-парковать машину за 60-100 руб. в час прак-тически невозможно

Очередную карательную меру предлагает глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев. В интервью «Комсомольской правде» главный полицейский столицы заявил, что обычными штрафами проблему неправильной парковки не решить. По его мнению, помочь может только угроза в виде лишения прав. Нарушители не чувствуют неотвратимости наказания, штрафы не платят, соответственно, не боятся нарушать. Как отметил Колокольцев, за злостную неуплату штрафов нужно лишать водительских прав и возвращать их только в случае погашения неоплаченных квитанций в кратном размере.

Напомним, в апреле Госдумой был принят законопроект, предусматривающий значительное повышение штрафов за нарушение правил парковки, причем в Москве и Санкт-Петербурге предусмотрено более значительное повышение по сравнению с остальными регионами России. Так, штраф за неправильную парковку повышается с 100 до 300 рублей, в двух столицах – до 2500 рублей, стоянка на пешеходном переходе в Москве и Санкт-Петербурге обойдется в 3000 рублей. За парковку на остановке общественного транспорта в регионах штраф составит 1000 рублей, в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 рублей. Стоянка или проезд по полосе для маршрутных транспортных средств будет стоить в регионах 1500 рублей, в столицах – 3000 рублей. Остановка на трамвайных путях карается штрафом в 1500 рублей. Законопроект, нормы которого в зависимости от пункта должны вступить в действие 1 июля или 1 сентября, вызвал массовое недовольство автомобилистов.

Бесспорно, штрафы за нарушения правил парковки, а также за выезд на перекресток во время затора и другие правонарушения, усугубляющие транспортную ситуацию в городе, должны быть высокими. Но прежде чем карать, власти обязаны обеспечить автовладельцам альтернативу в виде бесплатных или доступных по цене городских парковок. В настоящее время, как москвичи знают на личном опыте, в Центральном административном округе припарковать машину за 60-100 рублей в час, как гарантируют власти, практически невозможно. Реальные цены доходят до 500 рублей в час. Для сравнения, в европейских столицах эта сумма составляет около 200 рублей. В упрек автомобилистам стоит сказать, что лояльные цены за стоянку на паркингах торговых центров в черте города они сами зачастую игнорируют, предпочитая бесплатно бросить автомобиль на проезжей части.

Таким образом, с вышедшей из-под контроля ситуацией с неправильно припаркованными автомобилями необходимо бороться комплексно. Со стороны властей префект ЦАО Москвы Сергей Байдаков заявил, что планируется строить большие подземные паркинги под площадями Сахарова, Лубянской, Театральной, Пушкинской, Тверская Застава, под Бульварным кольцом. Чем больше будет вводиться в строй паркингов, тем жестче будут меры за неправильную парковку. Что касается автолюбителей, то для того чтобы облегчить жизнь и передвижение в собственном городе, необходимо соблюдать правила парковки хотя бы там, где это возможно.

Источник http://www.autonews.ru

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>

Блог / Новости
Погода
 
Голосование
Что для Вас более важно в интернет-магазине?
SiteHeart
Работает на основе WebAsyst Shop-Script