Префектуры всех округов столицы получили распоряжение очистить дворы и улицы от брошенных автомобилей. Поражают сроки, установленные мэрией Москвы: бесхозный транспорт должен быть вывезен до 16:00 завтрашнего дня, как сообщает Интерфакс.
Как заявил заместитель мэра по вопросам ЖКХ Петр Бирюков, в ходе недавней проверки городские службы обнаружили в столице 149 машин, которые были классифицированы властями как брошенные. Надо отметить, что в прежние годы власти Москвы рапортовали о вывозе тысяч единиц автохлама. Если на весь мегаполис сейчас осталось всего полторы сотни ржавеющих драндулетов, то это несомненный успех программы утилизации и коммунальных служб города.
Гражданам в ближайшие сутки стоит быть начеку. Вероятно, нет абсолютной гарантии от ошибок коммунальщиков. Эвакуированные машины ждет такая судьба: сначала их свозят на специальные стоянки, а если автомобиль не имеет регистрационных знаков или не удастся установить владельца, то он будет утилизирован
Рады сообщить Вам, что в нашем интернет-магазине появились оригинальные японские щётки стеклоочистителей Denso. О наличие ассортимента можно узнать у наших менеджеров по телефону, ICQ или задать вопрос по почте.
В Госдуму внесен законопроект, в очередной раз ужесточающий наказания за нарушения ПДД. Депутатам предстоит проголосовать за следующие поправки (в скобках — действующий штраф):
Пересечение стоп-линии — 800 руб. (0 руб.)
Выезд на перекресток в случае затора — 1 000 руб. (100 руб.)
Невыполнение требований уступить дорогу автомобилю, имеющему преимущество на перекрестке — 1 000 руб. (100-200 руб.)
Остановка и стоянка на «зебре» — 1 000 руб. (100 руб.)
Остановка и стоянка на остановке общественного транспорта — 1 000 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)
Остановка и стоянка далее первого ряда от края проезжей части — 1 000 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)
Остановка и стоянка на трамвайных путях — 1 000 - 1 500 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)
Проезд на красный свет — 1 000 руб. (700 руб.)
Выезд на полосу общественного транспорта — 1 500 руб. (предупреждение или 300 руб.)
Также законопроект вновь вводит плату за эвакуацию и хранение автомобиля на штрафстоянке. Сейчас эвакуация и первые сутки — бесплатно.
Напомним, что действующие правила предусматривают отправку автомобиля на штрафстоянку всего в четырех случаях:
- управление без документов на машину,
- отсутствие водительского удостоверения,
- управление в нетрезвом виде,
- автомобиль имеет неисправности, при которых запрещена эксплуатация.
В Москве на неопределенный срок сохранится нынешний порядок въезда грузового
автотранспорта в пределы МКАД и в пределы ТТК
Правительством Москвы отложено рассмотрение проекта постановления
«Об ограничениях движения грузового автотранспорта в городе Москве»,
опубликованного 17 ноября 2010 года на сайте Департамента транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
17 ноября 2010 года на сайте тогда еще Департамента транспорта и связи города
Москвы, а с середины января этого года Департамента транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dtis.ru) был опубликован проект постановления
Правительства Москвы «Об ограничениях движения грузового автотранспорта в городе
Москве». Суть данного документа изложена в пояснительной записке, входящей в его
состав:
«<…> Данный проект постановления предусматривает введение с 15 января
2011 г. с 7.00 до 22.00 запрета на въезд грузового автотранспорта
грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим
транспортным кольцом, и движение указанной категории транспорта по Третьему
транспортному кольцу, а также на передвижение по Московской кольцевой
автомобильной дороге грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1,5 тонн и
въезд на территорию города, ограниченную МКАД, грузового автотранспорта
разрешенной максимальной массой более 7 тонн.
При этом проект постановления предусматривает проведение работ по установке
дорожных знаков и информационных щитов для участников дорожного движения в
соответствии с вышеуказанными ограничениями, а также затрагивает вопросы
финансирования данных мероприятий <…>».
И все-таки нововведения, предложенные в этом постановлении, откладываются на
неопределенный срок. 24 января 2011 года на сайте Государственного учреждения
города Москвы — Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (ГУ
ЦОДД, www.gucodd.ru) появилось сообщение о том, что
рассмотрение проекта постановления Правительства Москвы «Об ограничениях
движения грузового автотранспорта в городе Москве», «<…> отложено до
строительства площадок для отстоя грузового автотранспорта за МКАД и ввода в
действие системы фото- видео- фиксации.» То есть отложено по крайней мере до
2013 года, когда в Москве должны быть закончены основные мероприятия по
созданию Информационной Транспортной системы. Как сказано в постановлении
Правительства Москвы «О создании интеллектуальной транспортной системы г.
Москвы», принятом 11 января 2011 года:
«Создание ИТС в г. Москве, с учетом ее внедрения на всей территории, по
предварительным оценкам потребует не менее 3-х лет при наличии необходимых
финансовых средств. <…> Реализация должна быть поэтапной, при этом работы
должны проводиться единовременно по всем составляющим ИТС». Первый этап создания
ИТС рассчитан на 2011 год, второй – на 2012-2013 годы. То есть в ближайшие
два-три года порядок въезда и движения грузового транспорта на территории города
Москвы останется неизменным. Подробнее об этом сказано в сообщении на сайте ГУ
ЦОДД:
«В настоящее время в центральной части города, ограниченной Третьим
транспортным кольцом, сохраняется порядок въезда грузового автотранспорта,
определенный постановлением Правительства Москвы от 06.08.2002 № 604-ПП «Об
изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной
способности улично-дорожной сети» и от 28.12.2005 № 2678-РП «О мерах по
изменению режима проезда грузового автотранспорта с разрешенной максимальной
массой более 7 тонн в пределы малого кольца московской окружной железной
дороги».
В соответствии с указанными распорядительными документами въезд грузового
автотранспорта в зоны ограничения движения в режимное время осуществляется по
специальным пропускам. Функции по контролю за движением грузового транспорта и
выдаче пропусков в зоны с ограниченным движением возложены на Управление ГИБДД
ГУВД по г. Москве. Выдача пропусков осуществляется бесплатно».
В Государственную Думу скоро должен поступить новый проект поправок в КоАП, который предусматривает значительное увеличение штрафов за нарушения ряда пунктов ПДД. Кроме того, предлагается ввести даже новые штрафы!
Новые поправки, которые разработаны совместно с ГИБДД и по поручению Дмитрия Медведева, можно смело назвать «антипробочными». Предлагается серьезно увеличить наказание за те нарушения, которые приводят к образованию заторов на дорогах: неправильный проезд перекрестков, проезд на красный свет, нарушение правил стоянки и так далее. Но и это еще не все – власти хотят вновь вернуть платную эвакуацию! Ведь в региональных бюджетах на это просто нет денег.
Если поправки будут приняты, то за выезд на перекресток во время затора штраф составит не 100 руб., как сейчас, а уже 1000 руб. Столько же будет стоить остановка на пешеходном переходе или в местах остановки общественного транспорта (сейчас 300 руб.). За проезд через стоп-линию при включении красного сигнала штраф будет 800 руб. А движение по полосе для общественного транспорта будет наказываться суммой в 1500 руб! До полутора тысяч рублей может подорожать и остановка или стоянка на трамвайных путях и далее первого ряда от края проезжей части
В 2010 году Россия превзошла самые смелые прогнозы экспертов: вместо 1,5 млн автомобилей (как предполагалось в начале года) и 1,7 млн (в середине) объем легкового авторынка составил 1,76 млн автомобилей общей стоимостью 33,7 млрд долларов. С такими данными выступил накануне, 20 января, Стэнли Рут, партнер и руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России. Показатели первого посткризисного 2009 года эти цифры превысили соответственно на 30% и 31%. В сравнении с основными мировыми авторынками Россия уверенно обогнала по темпам прироста США и Бразилию (по +11%), а также Японию (+7%), не говоря уже о Евросоюзе (-5,5%). В одном темпе с нами рос только авторынок Китая, прибавивший в 2010 году 33%. Но с новым мировым лидером авторынка, поглощающим по 18 миллионов новых машин в год, Россия, конечно, тягаться не может – как, впрочем, не может в настоящее время ни одна другая страна.
Основной причиной настолько уверенного восстановления авторынка в России стала масштабная программа государственной поддержки. По данным С. Рута, госпрограммы утилизации и субсидирования, дополнительные программы стимулирования потребителей в регионах со стороны самих автопроизводителей, а также более легкий доступ к автокредитам стали тем самым локомотивом продаж, которого так не хватало в прошлом году в Европе (напомним, большинство стран Евросоюза начали свои программы стимулирования спроса раньше, чем Россия, но и закончили также раньше – в основном к началу-середине 2010 года).
Госпрограмма утилизации стала одним из локомотивов продаж
В 2011 году Россия продолжит наращивать темпы восстановления авторынка, но скорость этого процесса эксперты пока назвать не могут. Реалистичный сценарий PwC предполагает рост на 20%, до 2,1 млн единиц, оптимистичный – на 35%, до 2,4 млн. К какому из них склонится отечественный автобизнес, пока сказать сложно: на итоговые цифры будет влиять и глобальная экономическая ситуация, и господдержка (или ее отсуствие), и даже такой фактор, как состояние дорожной инфраструктуры.
Эксперт считает, что в наступившем году продолжится рост сегмента собранных в России иномарок за счет отечественных автомобилей и импортируемых моделей. Так, по оптимистическому сценарию PricewaterhouseCoopers, продажи российских брендов в 2011 году вырастут всего на 5%, до 580 тысяч единиц, иномарок же российского производства – на 80%, до 1,1 млн штук. Импортных автомобилей будет ввезено около 720 тысяч (+20%). Уверенность в таком сценарии аналитикам дает продление срока действия заградительных пошлин на иномарки до 2016 года, а также стремительный рост российской промсборки на фоне включения все новых моделей в список субсидируемых государством.
Продажи иномарок российского производства вырастут на 80%
Если заглянуть в более отдаленное будущее, то в среднесрочной перспективе Россия может впервые в своей истории стать самым крупным в Европе автомобильным рынком. Уверенность в этом выразил на днях глава Минпромторга Виктор Христенко. По его словам, вернуться к докризисному уровню продаж автомобилей (2,8-2,9 млн единиц) РФ может уже к середине 2013 года, а в 2014 году станет рынком номер один в Европе, преодолев отметку в 3 миллиона автомобилей. Однако для реализации этого сценария Германии, которая сейчас является крупнейшим авторынком Старого Света, придется еще четыре года оставаться на отметке 2010-го (2,9 млн автомобилей). Также не стоит сбрасывать со счетов Францию (2,25 млн проданных в 2010 году автомобилей) и Великобританию (2,03 млн).
В России отменена массовая замена водительских удостоверений
Начиная с 25 января 2011 года, владельцы личного транспорта смогут обращаться в любое представительство Госавтоинспекции города, не зависимо от места прописки.ИА REX
Как сказал В.Кирьянов, ныне действующие водительские удостоверения сохранят силу до окончания срока действия и будут меняться по его истечению, что позволит через несколько лет полностью перейти на новые права.Колеса.ру
Interfax-Russia.ru - Новые водительские удостоверения, выдача которых начнется в России с 1 марта этого года, позволят автоинспекторам заносить в протокол данные нарушителей ПДД в электронном виде, сообщил глава департамента ОБДД МВД РФ Виктор Кирьянов.Интерфакс - Россия
Эксперты полагают, что помочь Москве решить транспортные проблемы помогут лишь радикальные меры, в том числе многократное увеличение поборов с автовладельцев. По мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, с автомобилистов столицы нужно брать в 7-8 раз больше.
«Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично», – заявил А. Сарычев в опубликованном на днях интервью «Комсомольской правде».
Кроме того, ученый заявил, что считает несправедливым, что на борьбу с пробками должны раскошеливаться все горожане без исключения. По мнению А. Сарычева, платить за содержание дорог должны те, кто ими пользуется.
Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства считает, что Москве необходимо перенять опыт других мегаполисов. При этом А. Сарычев отдает предпочтение исключительно радикальным мерам. В том числе он предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это», – говорит эксперт.
А. Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места
По словам А. Сарычева, Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей. Поэтому он предлагает поставить водителей города в такие условия, при которых им не захочется ехать в центр. Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства ссылается на опыт Лондона, где въезд в центр вообще запрещен, и Нью-Йорка, где стоимость парковки в центре достигает астрономических сумм.
Кроме того, ученый убежден, что рано или поздно московским властям придется снести торгово-развлекательные комплексы, которые строились без учета транспортной инфраструктуры. По его мнению, через какое-то время некоторые объекты коммерческой недвижимости станут транспортно недоступными из-за пробок и, как следствие, упадут в цене. Тогда уменьшатся доходы строителей и отчисления в бюджет города, и власти снесут постройки.
Еще глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог: «Старое жилье постепенно сносить, как сейчас хрущевки сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт – два машино-места на квартиру».
Однако есть у эксперта и менее одиозные идеи, в том числе развитие общественного транспорта: «Теперь одна из главных задач – строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще. Вспомним Лондон. Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное». По данным А. Сарычева, плотность линий метрополитена в Москве в два раза меньше, чем в других мегаполисах.
Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог
Помимо прочего, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства раскритиковал поведение московских автомобилистов: «В Москве сейчас много автовладельцев, приехавших с периферии, и молодых москвичей, для которых автомобиль – не средство передвижения. Это такая статусная игрушка. Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом – на дороге».
Досталось и бывшему мэру российской столицы Юрию Лужкову, который, по словам А. Сарычева, никогда не прислушивался к советам специалистов: «Юрий Михайлович искренне считал себя великим градостроителем и специалистом в области транспорта. Вспомните, он запатентовал такие чудеса, как МКАД и Третье транспортное кольцо. У него даже работа была – «Решение проблем крупных городов с помощью кольцевых транспортных систем». Поэтому на градостроительных советах он сам объяснял, что и как нужно делать».
Отметим, что, по данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, каждый год из-за дорожных заторов Москва теряет 38 млрд рублей.
Немецких бизнесменов предупреждают об опасности промышленного шпионажа в Китае и РоссииОтметим, министр промышленности ФранцииЭрик Бессон, который ранее назвал происходящее промышленной войной, также был сдержан в оценках.БалтИнфо.ru
Как стало известно ранее, в начале января компания Renault отстранила троих своих сотрудников, занимающих руководящие должности в фирме, от работы из-за подозрения в экономическом шпионаже.Auto.lenta.ru
Французский автопроизводитель Renault подозревает, что трое высокопоставленных сотрудников компании передавали секретные технологии производства электромобилей второго поколения посредникам для китайских конкурентов, передает в пятницу издание Figaro.РИА Новости